Пообещай

Сутки..ровно 24 часа ты была только моей..
Съемная квартира..уютная атмосфера..
Какая-то еда на кухне..
Какой-то алкоголь у кровати..
Наши тела..руки ноги сплетаются в порывах страсти..
Поцелуи в губы..и не только...
Наши стоны..

Пообещай..
Что так будет ВСЕГДА..
Можешь?...
Знаю,что это всё будут лишь слова..
Но ты даже представить себе не можешь..
Насколько они важны..
Насколько важно знать,
Что я не одна верю в эту сказку..

Твоя забота..
Постоянно тонуть в нежности..
Которую даришь мне..

Сегодня..
Открыв глаза и увидев тебя..
Я почувствовала себя самой счастливой..

Спасибо..
родная
единственная
нежная
солнечная
моя девочка..
За то,что была со мной рядом..

PS  Ты...
    Моя необходимость..


Рецензии
Ты...
Моя необходимость..(с)

..необходимость...
.. когда одно, совсем не может... быть..
.. без другого...
.. как не бывает ночи.. без дня...
.. ночь и день...
.. они такие.. разные..
.. но составляют.. целые сутки..
.. 24 часа..

(понравилось)

Кальб   17.06.2011 16:38     Заявить о нарушении
благодарю..)..

Энни Николаевна   17.06.2011 19:23   Заявить о нарушении