Куколка

Куколка открыла глаза. Они были бархатистые, как у Княжны Мери Лермонтова. Две вишенки смотрели на меня сквозь синий туман окружавший нас и все вокруг. Туман и вода, и силуэты людей окутанных сизой дымкой. Глаза в обрамлении пушистых ресниц с загнутыми к верху кончиками. Это моя куколка подумала я. Но почему у неё такие глаза? Они словно знают обо мне всё, будто это глаза вселенной. Бесконечные, бездонные омуты, тянущие в себя как магнит, заволакивающие светом других миров. Они меня знают эти глаза - глаза куколки.


Рецензии
Альфиечка, я затрудняюсь с оценкой- я тебя давно не читала .
Или это отстранённое, или начало зловещего .

___
У Антона на странице я не отвечаю, По поводу его "В парке " у меня сложилось мнение - на моей странице.
Я не думаю, что это была заготовка к большому полотну . Все рассказы Антона - миниатюры .
Но если ты ( и ты не одна - Игорь Дац тоже так решил ) видите это частью крупной формы - это ваша точка.
Я более тесно знакома с Антоном - сам настрой и стиль , и он озаглавил как рассказ.
Короче , в моей рецензии всё .

София Павлова   24.06.2011 01:38     Заявить о нарушении
Соня, это скорее отстраненное. Я так увидела, а что это... не знаю? И отстраненное и начало... чего-то (рождение чего-то может быть). Потом видно будет. Как ведет меня, так и пишу.
А у Антона, да. Мне увиделось начало большого, как ты говоришь полотна. Понимаешь, несколько героев, эта девочка в конце рассказа, собака и т.д. И создалось ощущение, что все эти линии должны развиваться как в романе. Вот ты не любишь Л.Н. Толстого, а у него это есть (и очень сильно есть). В "Анне Карениной" просто потрясающе, это полотно... Только зачем он название такое дал, там Анны этой мизер просто. Название неудачное на мой взгляд. Ну Лев есть Лев. Пойду в твою рецензию.

Альфия Давлетшина   24.06.2011 22:04   Заявить о нарушении
Антон даже не намекал мне о желании крупной формы - его попытка детектива - повесть - была не только слабой, но и..
Он мастер минимализма.
Но это мое видение .
Именно череда обитателей Парка- он наблюдает, сидя у окна , лаская собаку, попивая чай ...

София Павлова   24.06.2011 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.