Несбывшиеся мечты Диджей

Кто-нибудь подскажет, как стать диджеем? Нет, не тем, что с экранов вещает на подчеркнуто-англицком о неизвестных нам группах с налетом значимости в сказанной бессмыслице! И не ребятам начала 90-х из "Радио-Модерн", не даже Колей Фоменко с его разнуздаными шуточками...
А вот таким - беспечно ухохатывающемся на "Юмор FM"? Главное - пипл хавает про "Анчар" - Саша Пушкин будет читать про "Анчар"!!!!
Встал с гнусным настроением, но пришел на работу - и давай!!! Гламурь Петросяна и песню про "Карандаши". А если позволит редактор, то можно запустить в эфир что-то другое из КВН, отличное от наболевшей оскоминой когда-то очень смешной "Гади Хреновой"...
Народ, завязший в пробках на просторах Родины, ползущий на ненавистную работу, а тут ты- веселишься сам с собой и не думаешь, что сморозил глупость. Пипл хавает про "Анчар"...
Можно почитать "приветы" с сайта. Тоже дело - 18 рублей, включая налоги. Если не пишут - вспомним "День радио" "Квартета И"!
Я слушаю с маниакальным постоянством "Юмор FM". Я мечтаю о работе Диджея на этом радио. Чтобы мой директор не обрывал на третьем слове: "Что это нам весело-то? А, Борисовна? Что, нет проблем?"
Есть!!!Есть проблемы! И голос бархатный не запустить в эфир...


Рецензии
Алина, пусть сбудется ваша мечта! Думаю, все от этого выиграют.

Карлыгаш Мукашева   16.01.2018 14:23     Заявить о нарушении
Вряд ли меня кто возьмёт!)))
Мечты, мечты...
Мне ужасно хотелось бы разговаривать с утра (а лучше в районе полуночи - сова я!)) с незнакомыми людьми - дарить настроение.
Я никогда не переоценивала свои силы, но порой кажется, что справилась бы на пять!!!
Спасибо! За "сбыточность мечт", да?

Алька

Алина Данилова 2   16.01.2018 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.