Здравствуйте! Я блондинка!

Здравствуйте!
Я маленькая скромная блондинка, только что зарегистрировалась на прозе и пока осматриваюсь. Скопировать своё произведение в форму у меня не получается почему-то, но как только получится, я сразу же стану полноценным автором.

Ой, извините… пишу из машины, и кажется, пока я писала, ко мне кто-то въехал в бампер. Выскочил из машины, ко мне бежит, кулаками размахивает… а, я встала на светофоре на зелёный. Ой… Сейчас.
Как в мультике про крошку енота – если кого-то боишься, надо ему просто улыбнуться.

Ну вот… амбал стал весь красный, извинился, попросил телефончик и пригласил на обед в ресторан. У меня красивое имя, ещё бы! И редкое! А его зовут Женя!

Я отойду ненадолго, потом допишу. Кушать очень хочется от такого стресса.

Пока-пока.

Ваша Милена.


Рецензии
Здравствуйте, блондинка Милена! Надеюсь, что за это время Вас Женя накормил и мы сумеем с Вами немного пообщаться. Приветствую Вас, Милена, на рассказе "Эмигрант Беня Готлиб". Этот рассказ участвует в конкурсе и оценивается голосами читателей. Не обижайтесь, если я расскажу, как можно высказать своё отношение к рассказу, если Вы решите, что он достоин Вашего голоса. Надо найти кнопку "голосовать" и кликнуть по ней. Появится пустой прямоугольник и рядом 4 цифры кода. Этот код необходимо внести в прямоугольник и снова нажать кнопку "голосовать". Рассказываю потому, что некоторые читатели, желая проголосовать, жмут на зелёную. В результате, конкурсный рассказ оценку не получает. Хотя, читатель хочет это сделать. Я совершенно уверен, Милена, что Вы это прекрасно знаете, но объяснил на всякий случай. А вдруг, пригодится. С пожеланием Вам вдохновения, интересных рассказов и с улыбкой, Александр.

Александр Зубков 2   03.03.2014 17:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Ах... Очень сожалею но голосовать у меня ни за кого не получается... код не распознаётся системой!
Удачи в конкурсе!

Милена Михайлова   03.03.2014 18:22   Заявить о нарушении
Спасибо. Весьма сожалею. Ваш голос мне был бы особенно приятен. С улыбкой,

Александр Зубков 2   03.03.2014 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.