Пока однозначно выбравший и решительный Мада
И к тому же профессором Карачиным, вернее, его колективом, сделан был этот мужик Мада так, что не только не отличался от людей (на большее у профессора и его коллектива ума и фантазии не хватило, на то и первые), но Мада испытывал половое влечение к земным женщинам! Вкус и идеал были у него, разумеется, субъективными, но - губа не дура: любил в основном длинноногих красавиц, и прежде всего блондинок а ля Мерилин Монро, да ещё и чтобы ноги росли от самих ушей...
Но не в этом дело. Это интересно и чудно, но дело, видите ли, в том: во всём, от интеллекта до физических данных, превосходивший людей, точнее, даже наиболее цветущих мужчин, этот первый искусственный мужик - Мада, оказавшийся женолюбом, увлёкся земными женщинами, особенно красавицами, и потому позабыл обо всём на свете... Правда, всё Маду сходило с рук: ведь он был любимцем человечества, а не только профессора Карачина.
А сам профессор, пока Мада "лазил по бабсам", успешно создал и первую в мире искусственную женщину - специально для Мады, и дал ей имя Аве. Вроде бы профессор и его колектив учли вкусы Мады, которого не упускали из виду даже тогда, когда он гонялся за красавицами в кольце Сатурна (это так далеко земляне расселились, они вам не лягушки вокруг пруда), а всё равно искусственная женщина Аве Маде не понравилась, хотя он и был таким же искусственным.
- Земные женщины лучше!- заявил Мада профессору. - Если не на вид, то в сексе - уж точно.
- Но я специально создал для тебя неземную красоту, розу среди роз, настоящую жемчужину прекраснее любого жемчуга...
- Я сказал, земные женщины лучше! - ударил Мада кулаком по столу только в сотую часть своей богатырской силы, а стол всё равно чуть не разлетелся на куски.
Профессор Карачин, человек 194 см ростом и сто десять килограммов весом испуганно молчал, а Мада продолжал гораздо спокойнее:
- Зачем вы вообще создали эту Еву... то есть Аве?.. Меня бы спросили.
- Сей прожект мой весьма велик и дальновиден... - пробормотал профессор неотредактированной фразой, всё ещё с опаской косясь на невиданного силача Мада. - Всё житие мое я посвятил не просто созданию искусственного разумного существа, а... ишачил, извини, пахал... как раб... работал я, живота не щадя, с дальним прицелом: чтобы искусственный разум в конце концов сменил на Земле и в Солнечной системе биологических разумных существ, каковыми есме, суть... являются все человеки, в том числе и аз, грешный...
- Да понял я! Можешь не продолжать,- рассмеялся Мада. - А человечество, и его прекрасные дамы, выходит, должны вымереть?
- Стал быть, так... Грешное и несовершенное человечество должно уступить место вот таким, как ты, Мада, именно им и должен принадлежать мир...
- А моё согласие ты спросил? Я могу смириться с тем, что земным мужчинам надо дать спокойно вымереть, но с содроганием сердца моего буду смотреть на гибель прекрасного пола!
- Но первая искусственная дама Аве - и прекраснее, и совершеннее, и сильнее, и дольше жить будет, и ... и ноги растут буквально от ушей... И способна иметь детей...
- А я так не считаю, профессор! Земные женщины - лучше! Я от Аве от-ка-зы-ва-юсь! Убери эту Аве.. Аву... и чтобы она вообще не попадалась мне на глаза в пределах Солнечной системы! И на самом краю её, на Плутоне, достану!
- Дурачок ты... Это же Афродита...
- Я сказал, земные женщины лучше! И пока не будет создана искусственная женщина прекраснее Нефертити и Венеры вместе взятых, я земных женщин в обиду не дам! И до тех пор не быть искусственному разуму царём Земли и Солнечной системы! - И Мада для большей убедительности во второй раз ударил по столу кулаком - уже в десятую часть своей силы, но толстая дубовая крышка всё равно жалко треснула пополам.
Такой вот состоялся нелицеприятный, но принципиальный разговор...
А до первой искусственной леди, то есть Аве (Авы?), тоже дошла весть о том, что Мада ни во что её не ставит по сравнению с земными женщинами, особенно блондинками, хотя и сама Аве была создана натуральной блондинкой.
Скандала не устраивала - ни профессору, ни на пресс-конференциях, а вскоре, скорее, не случайно, влюбилась по уши, вернее, от ушей, из которых росли ноги, до пят, в обыкновенного просто симпатичного земного мужчину! Свадьбу сыграли - жди и от неё детей, родоначальников новой расы... И пойти на аборт - ни в какую, даже слушать не соизволила...
А тут и одна из любимых женщин Мада забеременела - жди ещё одного не то метиса, не то мулата, не то... не поймёшь, как и назвать... Вот как называть детей, потомков биологических гомо сапиенсов и искусственных людей, точнее, разумных существ?.. Одно название, имя давать, когда отец -искусственное разумное существо мужеска пола, а мать - биологическая земная женщина?.. А если наоборот: мать - искусственно созданная красавица, а отец - из биологических людей?.. Это потомкам лошадей и ослов легко дать названия (лошак, мул) или - лигр, например, а тут дело очень щекотливо-деликатное, ведь речь идёт о разумных существах, тут - этика!..
А, между прочим, если так пойдёт и дальше и потомство окажется очень плодовитым, что очень даже вероятно...
Но тут сам Мада снова пришёл к профессору Карачину и заявил:
- Вот что, профессор! Ты не посоветовался со мной, создавая эту искусственную Еву... ну, Аве, Аву... Так вот, я решил сам создать себе достойную подругу! Я быстрее тебя сделаю это! Совершеннее Авы, чтобы устраивала меня больше земных женщин! Заодно и облегчу тебе твои страдания, профессор! Увидишь при жизни своей, что я и искусственную женщину полюбить могу, причём, сильнее, чем естественную.
Профессор Карачин в ответ разочарованно махнул рукой:
- После всех этих разочарований и нервотрёпки мне всё равно. А тебе-то зачем искусственная дама... ну... даже жена?.. Тебя же не просто устраивают земные женщины из естественной плоти и крови, ведь ты боготворишь их! Не так ли?..
Мада отвечал сразу и уверенно, как о деле решённом и давно обдуманном:
- Я хочу создать такую искусственную женщину, которая бы стала для меня кумиром и заставила меня забыть обо всех земных женщинах. Что тут непонятного? Допустим, профессор, вы об этом как-то не подумали, верю: не подумали, потому что и времени у тебя не было, у вас, у людей, вечно не хватает времени на самое важное и главное, но всегда находится на чепуху и на то, чтобы баклуши бить и убивать ы войнах себе подобных, причём, именно последнее вы, люди, делаете бескомпромиссно...
- Не всё так, - обиделся профессор Карачин, труженик-флегматик.
- А вы не перебивайте, профессор!.. Не вы ли говорили мне о том, что всё житие свое мечтали не просто создать искусственное разумное существо, но и увидеть ЗАМЕНУ биологического сапиенса искусственными разумными личностями, ещё и очень долго живущими, рядом с которыми биологические гомо сапиенсы окажутся во всех отношениях просто жалкими червями, тварями?..
- Судя по тому, как ты увиваешься и волочишься почти за каждой красивой земной юбкой, ты не считаешь их низшими тварями... Да и сами красотки это не признаЮт...
- И правильно делают! Право имеют, ибо не твари они дрожащие!.. Но не перебивайте меня, а то осерчаю!.. - И Мада продолжал спокойнее: - Профессор, я попытаюсь воплотить вашу мечту о замене грешного и несовершенного человечества искусственными разумными существами. Для этого я и попробую создать такую искусственную даму, которая бы мне полюбилась даже больше, чем та статуя Пигмалиону. И если это у меня получится, я тоже буду обеими руками голосовать за постепенную и гуманную ЗАМЕНУ всего грешного человечества, потомка обезьяноподобного предка, на искусственных разумных людей... ну, не людей, а гомо сапиенсов искусственных, так сказать. А пока что об этом рано говорить. Ведь мы даже не знаем, окажется ли удачным моё потомство от любимой земной женщины и ребёнок Аве от земного мужчины. Вдруг оно будет дебильным или психически неустойчивым? Или, не дай бог, бесплодным, как помеси близкородственных животных?.. Так что рано, ох как рано, говорить и даже мечтать о замене биологического человечества, данного природой, эволюцией!
Профессор всё же не выдержал, хмыкнул:
- Ишь, распоясался. А ты сможешь создать искусственную женщину?
- Ума хватит, профессор! Вы всегда недооценивали мои способности. И средства имеются, профессор. У меня это быстро, я гораздо более способный бизнесмен, чем вы думаете... Но, повторяю, я в одном не уверен и не буду уверен до самого окончания работы: смогу ли я создать женщину прекраснее, чем те, которых создала природа?.. В этом загвоздка! Вторая Аве, нелюбимая мною, отвергнутая, мне не нужна! Ну, а если не смогу создать или ... мои потомки не смогут... Что ж, в таком случае хуже, чем сейчас, не будет... Но не беспокойтесь, роду людскому не наврежу ни я, ни такие, как я, и через сто и даже через двести лет!.. Чего опять готовы хмыкнуть? Не верите?.. Так знайте же: не был бы уверен за своих искусственных собратьев, даже Евы ...Аве, так и не говорил бы!.. А будущее... Оно всё равно должно быть лучше настоящего!
Мада замолчал -дух переводил: и он уставал, как и обыкновенные люди, но кого винить, если создать более совершенное искусственное разумное существо пока что не хватило ума даже у профессора Карачина и его лаборатории?..
Воспользовавшись паузой, профессор Карачин сказал глухим голосом:
- Короче, никому не дано знать, какое будущее ожидает человечество. Заменит ли искусственный разум природное человечество, не заменит ли - это нам неизвестно... Неужели весь мой труд оказался не только дорогостоящим, но и совершенно излишним?..
Но профессор взял себя в руки и решительно отбросил эту мысль.
Голос его снова стал уверенным, по-молодому звонким:
- Будущее принадлежит искусственному разуму!
- Да уж, и я тоже постараюсь, я уверен, что у меня и таких, как я, искусственных, получится лучше и быстрее, чем у тебя, профессор...- усмехнулся Мада. - Вот что-то уже сейчас подсказывает мне, что я рано или поздно создам искусственную женщину, которую полюблю больше любой земной, отдам ей предпочтение, а затем, естественно, и всё земное человечество постепенно будет заменено искусственным! За этим дело как раз не станет. Когда не будет смысла жалеть земных женщин, то тем более не будет жалости к земным мужчинам. Но всем будет дана возможность спокойно пожить своё. А от деторождения люди человеки и сами откажутся, оценив очевидное превосходство искусственных разумных существ. Я лично уже сейчас представляю, как это сделать... Так что исчезновение человечества произойдёт с его полного согласия, в том числе и с согласия и даже одобрения самих земных женщин, которым идея отказа от продолжения рода покажется не такой уж дикой и кощунственной. Ведь менее совершенное всегда уступает место более совершенному - всегда так было! Это я, да и Аве, не настолько совершенны, чтобы, не задумываясь, прямо сейчас начать заменять человечество такими персонами, как я, и тем более такими, как эта искусственная дама Аве, которую я терпеть не могу, но на то я и первое искусственное разумное существо! Да и она, Аве, разве не первое?.. Но неужели мои дети, внуки и правнуки от совершеннейших и прекраснейших искусственных женщин, которых ещё предстоит создать, не пожелают совершенствоваться во всех отношениях? Да так не бывает! И через несколько поколений никому и в голову не придёт оспаривать преимущества искусственного разума! А кому нужны два вида разумных существ? Разве неандертальцы не исчезли, столкнувшись с кроманьонцами?..
И Мада снова замолчал, но не столько от того, что его ещё не слишком совершенные искусственные голосовые связки утомились (всё же крепче человеческих), а потому, что решил, что больше говорить с профессором не о чём: да, он - создатель, но не БОГ же?..
Профессора Карачина задела такая снисходительность на грани пренебрежения.
- Значит, пока что земные женщины для тебя лучше, да?.. - усмехнулся профессор. - А вот когда создашь такое!... Такую!... Идеал свой!.. Профессор вознёс руки над головой. -Вот тогда!.. Ну, а после этого "тогда" последует такое!.. Такие идеальные, совершенные и могущественные искуственные разумные существа появятся, что людям даже трудно и представить!.. И, надо же, без участия людей, учёных!
- В общем вы правильно мыслите, - серьёзно ответил Мада. - Кому нужны даже такие, как ты?..
И вышел. Бросил перед уходом:
- Пойду-ка я к себе. Отдохну. Мне с вами и в самом деле пока что не о чём говорить. А дальше будет так: если я тебе нужен, ты меня найдёшь, если ты мне нужен, что, чувствую, будет крайне редко или вообще маловероятно, я тебя найду...
Свидетельство о публикации №211061700841
Олег Кравцов 17.06.2011 20:12 Заявить о нарушении
Карагачин 06.12.2011 17:35 Заявить о нарушении