Коллекция снов 03-2003год

01.03.2003. Сон1.  Считай, всю ночь потеряла, и только под утро вспомнила про телефон. И мне даже подсунули трубку. Стала звонить, появилась бабушка, и она валялась на моей постели. Я хотела с ней поговорить, но бестолку. Она стала навязчива, пыталась от нее отделаться, а она стала кусаться. Тогда я закричала---  Сгинь!
Сон2.  Все болталась в пространстве, проходя сквозь стены. Опять позвонила, и опять этот голос, голос молодой женский, но раздраженный. Говорит мне, чтобы я связалась с ними через три дня. Но я ей втолковываю   свое. Говорю, что ее голос рассекречен, и надо нам с ней встретиться, и что я нахожусь в комнате   с резиновыми стенами. Я прикасаюсь к стене, она как пленка, липнущая к рукам, и в тоже время упруга и сильно натянута… и ко мне пришло трое, сначала они показались мне девушками на одно лицо. Темноволосые, что-то в чертах от соседки этажом ниже, затем это уже двое мужчин и девушка, все в военной форме. Мужчина (не рядовой) выстрелил в стену, и пуля начала носится  туда-сюда. Я прижалась  к полу. Потом должны были прийти какие-то наши враги (мутанты или чудовища). Пришла группа этих существ, причем один из них вместо мутанского обличья  был одет в костюмчик из искусственной ткани (что ткань напоминала елочную игрушку). Они   хотели забрать меня как диковинку, но что-то им помешало, они выпали из момента, а я меж тем сидела на корточках, и когда выдался удачный момент, я поползла к окну, за мною уцепилась какая-то девица, я отделалась от нее, сняв с себя   накидку.    Вылетела в ночной город. Длинные дома с витринами, около которых собрались люди на праздник, который назывался « Опьяненный Д Артаньян. Я тоже радовалась, размахивала руками, ожидая увидать на выходе « Модернишек». Но выходили только какие-то бабы в париках. Все  разъехались, я пошла на право, там гостиница в виде замка. В вышине, на фоне неба   виден железный вензель, прикрепленный к шпилю башни. Прошла мимо зацветающего палисадника. Поднялась по ступенькам и увидела уходящую пару. Причем мужчина был в белых штанах, которые не то, что не скрывали, а подчеркивали довольно не идеальную форму  больших обвислых ягодиц. Я покричала им вслед ---  Томас, Томас!
Но они не ответили, я зашла в здание и поднялась по лестнице этого, на мой взгляд, захудалого отеля, больше похожего  на жилье в «старом фонде». Встретила трех девушек…

02.03.2003. сон1. В помещение типа класса я сидела как бы  рядом с Гитлером,  я может, была Ева  Браун. Мы так нежно сидели,  это был последний день в бункере.

15.03.2003. Сон1. Два раза появлялись рядом со мною старухи. Сначала одна, потом другая. И я сказала--- Говори!
--- А то найду и убью!  Что- то в лицах их тонкое, еще чуть - чуть и  произойдет переход в инопланетян. И говорят невнятно. Они находились у меня за спиною. Изучали мои почки, говоря, что у меня нет 6-ой  почки. Я спрашивала, будут ли у меня дети. А они отвечали, что их надо еще наработать. А я сказала--- Наработать и отдать в землю?!. А старуха говорит, что надо пожалеть пташек, накормить их,  а мне дадут воду. Я спросила--- Живую?! Она  (бабка) говорит---  И спасешь душу!   Потом она опять исчезла, а я уже оказалась на улице. Дворик, зима, ни одного человека. Стала вызывать суженого. Спрашивала про жениха, а мне говорили, разведись сначала с «Б». Появился мальчик  лет 7  на велике, потом он подошел ко мне.  Потом видела во дворе два гроба. Затем это уже привокзальная улица, и    к двери забегаловки, что находится в подвальчик   прислонен гроб с молодым мужчиной лет 20, и я как бы беременная падаю в обморок.

22.03.2003.   БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.
Сон1. Полуслой, комната, появляются тонкие руки. Я пожила их себе на затылок и соединила, зажав своей рукою. И затылок залило теплой энергией. И это позволило сознанию начать выдвигать, или сдвигать ту субстанцию, которая отслаивает и спускает с постели.…… Стремлюсь к окну, но оно удаляется, и виденье ухудшается, но я представляю, что и дальше хорошо вижу, и добираюсь до окна и прыгаю вниз на небольшую  забетонированную площадку, рядом с которой располагаются клумбы и вазы. Бегаю по двору и, смотря на окна, вызываю всех.

Сон2. Мамам разделывала селедку, и у хвоста внутри был росток из луковицы. Я эту почку вынула, но там, в селедке еще   остались листья.
Сон3 Местность напротив знакомого магазина, у моста стоит мужчина (новый   русский). Он стоит рядом с коттеджем. Ветер принес  плед и бросил на мокрую траву. Мужчина не решается замочить ноги, но идет, поднимает плед и вешает на забор. Плед опять улетает и падает на дорогу в грязь. Мужчина идет в противоположную сторону к деревянному домику, туда, где стоит очередь. И я уже с этими людьми вхожу в  комнаты, где проходит экспозиция. В первой витрине большие черные очки (скорее декоративного свойства). В следующей комнате, маленькие блестящие картинки, следующие  картинки с силуэтами, отметила одну с силуэтом собачки. Далее в коридоре на стенах картины - портреты мужчин. Один из них похож на инопланетянина  с толстыми губами. Странная краска застыла в его  глазах, а на другом портрете  у мужчины на голове  подобие рожек. Внизу у картин   пятизначные номера. Я почему-то подумала, что это мои агенты, а я бог с молниями.

29.03.2003. Сон1. Мы как бы разговаривали с Лановым. Потом моя голова пошла на сближение. Глаза в глаза, разворот головы, чтобы удобней было целоваться. И не понятно хочет партнер или нет.  Мои губы тянет к его губам как магнит, голова отклоняется в воздушных волнах, а при поцелуе какая-то жесткость. Подобное влечение было и во сне с актером Хмельницким.

Сон2.  Какая-то удивительная страна - мир. Наверное, с очень тонкой реальностью. На небе вместо фейерверка пробиваются цветные струи воды.


Рецензии