Неожиданная радуга

*   У христиан есть праздник, вернее предпраздничный обряд "Чистый четверг". В четверг, перед днем Пасхи убираются в доме, пекут куличи, красят яйца, выносят хлам скопившийся за год, стелят чистое или новое постельное белье и обязательно купаются.
   Моя бабушка, потом мама, а сейчас я выполняю этот предпраздничный ритуал. В этот раз застелила все кровати новым постельным бельем. Старшему сыну заправила красивое оранжевое, все в квадратах, прямоугольниках разных оттенков основного цвета. Младшему - на зеленом фоне герои мультиков . Свою - в сине - голубые розы на голубом фоне. Вечером мой малыш долго барахтался с игрушками. Старший распарился под горячим душем, а я понежилась с книгой в ванне. Предпраздничное настроение витало в атмосфере. По стечению обстоятельств все спали дольше обычного, ведь начались выходные.
   Проснулась и пошла на кухню, приготовила завтрак.  Аромат разбудил детей. Младший вышел и замер с открытым ртом. Я же удивилась и испугалась. В голове пронеслось: "Заболел? Но почему зеленый, а не красный? или в пятнах?" Старший стоял в дверях и смотрел на нас обоих. Сначала был испуг, затем появилась улыбка, а потом дикий хохот. Старший - оранжевый, я - синяя, малыш - зеленый. Тело, ночная одежда, особенно были окрашены ногти.
   Три цвета радуги стояли и смеялись потом пошли мыться, вернее - отмываться.
   Интересно, какими встали утром другие покупатели этих комплектов?! А может это был ты?


Рецензии
Но это белье развеселило вас, внеся свою лепту в праздничное настроение. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   12.10.2011 23:33     Заявить о нарушении
Развеселило, да еще как!!!

Нечаева Алла   13.10.2011 11:49   Заявить о нарушении