Первоклашка

В первые недели моего пребывания в школе, меня часто туда провожала мама. Почему-то мы все время опаздывали. В первом классе я была смешной девочкой, похожей на Колобок из одноименной сказки, с ножками в шерстяных носочках и двумя тощенькими косичками,  от которых я всегда мечтала избавиться.
 
 В раздевалку мы залетали уже после звонка, коридор был совершенно пуст, а в конце коридора стоял  наш директор школы, Иван Фомич. Он сердито смотрел на нас, его «брежневские» брови начинали хмуриться и через минуту уже сходились в одну линию. Мы с мамой тихо крались мимо директора на цыпочках, затаив дыхание… Иван Фомич строго смотрел на часы, потом на нас, потом снова на часы… Минута гробового молчания…. Потом Иван Фомич деликатно отворачивался к окошечку, мама тащила меня в класс за руку, я старательно перебирала ножками…

Так повторялось несколько раз. В классе Раисе Григорьевне, нашей первой учительнице, я говорила, что Иван Фомич меня уже видел… Ответ был: «Садись, Минчакова!».


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.