Неназвать

Над другом надругался. Он меня, пьяного бузатёра, украсил фиолетовым подтёком, а я не только не сказал ему спасибо, но даже,  сволота такая, не обидился. А на что обижаться-то, когда ни чертяки не помнишь? На то, что под хмурым дождливым навесом приходилось  очками тонироваться? Конечно, жалко. Жалко, не зимой. А то б на нос очки навесил, да и пошёл являть народу оппозицию. А вы докажите, что это зима, а не лето. Мы, солипсисты, не верим глазам своим. Какая может быть вера подбитому глазу?

А вот спасибо я ему всё же сказал, только не ртом. Какая может быть вера распухшему рту? Я поблагодарил его, как Бога, в тайной комнате. Там, куда совсем не ногами ходят. На которых, ну, можно ли пологаться, да ещё при такой хромоте? Я обнаружил эту комнату случайно, в том самом замке, что не был  воздвигнут руками. Ну, потому что разве можно уповать на силу рук, да ещё при такой неуёмной похмельной дрожи?  Историю этого замка я слушал ещё с младенчества. Я слушал-слушал-слушал, а история менялась и менялась. Я слушал её не ушами. Разве можно не подвергать сомнению то, что ты воспринимаешь на слух? Разве можно воспринимать серьёзно какие-то там слухи? Нет, историю о замке я слушал тем же, чем я этот замок строил. Тем же, чем я по нему ходил. Тем же, чем я произнёс спасибо в его потаённой комнате, отдав моему другу должное за преподанный мне урок. И тем же, наконец, чем я НЕ смотрел на внешние обстоятельства. Но дать этой вещи названия я не могу. Разве можно найти ей лексический эквивалент? Разве можно довериться языку, который в натуре* может затронуть лишь вздутые, волдыристые губы? И лишь отключив свою внутречерепную думалку, я почувствовал как пламенный язычёк Эпифании** облизывает мою макушку.

- Но  можно ли доверять осязательным рецепторам кожи? - тут же очнулся самовключившийся разум.
__________________________________
*в натуре — здесь не жаргон.
**Эпифания(греч.) - озарение.

17.06.11


Рецензии