Быть может, я в тебя влюблен

Быть может, я в тебя влюблен
А может не в тебя, а в идеал
На муки и страдания я обречен
В мозгу один вопрос, кем я стал?

Пишу все это, думая, о тебе
Мечтаю, чтоб увидела меня во сне
И сон бы стал реальным
А мои мечты материальными

Я устал плыть по течению
Мне нужен домашний уют
У очага вспоминать мгновения
Тихой семейной жизни приют

Я знаю все  это возможно
Но здесь возникают преграды
Не делаю, что невозможно
И не видать мне награды

Награды в виде тебя
Мое чудо прекрасное
Виню только себя
Существо сладострастное

Но есть надежда на свою волю
Что действовать я изволю
С дрожью в коленках подойду к тебе
И спрошу о судьбе

Что для тебя счастье?
Ответ – душевный покой
Нежно возьму ее за запястье
Родная ты будешь со мной?

Еще не услышав ее ответа
Вздохну с большим облегченьем
Словно мимо пролетела комета
Секунды паузы станут умопомраченьем

Не сказав не слова
Просто крепко обняла
Принесла счастье моя подкова
Как же долго я тебя ждала


Рецензии