Страсть и Счастье, слова, что рождены этой ночью

Все мы болеем страстями, разве нет? Вспомните, когда  вы в последний раз испытывали, безумный переизбыток эмоций? Не знаете? Или пытаетесь себя убедить, что это нужно только школьникам, я же скажу как есть, я такого не ощущала сотни лет и очень сожалею об этом. Сегодня, оказавшись, один на один с чашкой горячего чая и будильником что показывает 2-55, я задумалась, а почему так? Ведь все живое на нашей планете, создано, чтобы быть счастливым, а мы нарочно себя ограничиваем, словно, это грех какой-то. Не правильно все это, ни к чему, часами думать о том хорошо мы поступаем или плохо, нужно просто любить, без остатка, сходить сума, кричать, плакать, совершать сумасбродства. Вы решите, что какая от этого польза? Верно, никакой, но вы делаете это для своей души, которая обязана распахнуть крылья и впрыгнуть в поток летящего ветра,  со всей силы крикнув ему – Эй, я решилась, неси меня в страну, что называется Счастье, ведь она существует, как бы там не говорили, я знаю, где-то она есть!

Сладких снов, а может кого-то и с добрым утром.


Рецензии