6

Я лежала на чем-то твердом и жестком. Женский голос сказал кому-то:
- Отведи её домой, вот записка. Ничего страшного не случится, если пропустит два урока, пусть дома отлежится.
Сказала наша школьная медсестра, значит я в медпункте. А что я там делаю? Катя, вечно ты во все влипаешь…
- Хорошо, - ответил чей-то знакомый мне голос.
Я открыла глаза и попыталась встать, кто-то помог мне, придержал за руку, чтобы я не упала. Я огляделась. Мы точно были в медпункте у медсестры. А вот и мой одноклассник – Женя Самойлов.
- Катя, тебе стало плохо, - начала объяснять ситуацию медсестра. – Женя поможет тебе дойти до дома без происшествий.
Я заставила себя улыбнуться, хотя этого совершено не хотелось. Настроение не то.
Видимо я пошатнулась или сделала что-то не то, так как Женя резко схватил меня, чтобы я случайно не упала.
- Убери руку, - прошипела я.
Может это и прозвучало грубо, но руку он убрал. Не подумайте ничего! Я отношусь к Жене нормально, но нельзя же хватать мою и без того расцарапанную руку!
- Извини, что накричала, ты просто за царапки меня схватил, - немного успокоившись, сказала я.
- Извини, - повторил он за мной.
И стал придерживать меня за другую руку. Я не сопротивлялась, на ногах стояла я не слишком уверено, а падать не хотелось.
Мы вышли на улицу. Было прохладно, но не холодно. До дома мне пешком минут семь-десять.
- Решил прогулять школу за мой счет?
- Да, нет, просто нужно проследить, чтобы ты дошла до дома. И чтобы… чтобы ты нашла в лесу нужное место… - неуверенно сказал он, а потом уже с усмешкой добавил. – Чтобы тебя какой-нибудь волк в лесу не слопал.
Он улыбался.
- Что?
Переспросила я, не понимая особого смысла его слов.
-Вчера в лесу ты никого не встречала?
- Встречала.
- Кого? – пытался он выдавить из меня информацию.
- Ворону… Если я правильно помню, то ещё и сороку, - не хотела сдаваться и отвечать ему я.
- А ещё кого?
- Девушку.
- Разве? – не отставал он.
-А что?
- В стае я не давно и самый младший, - сказал он, смотря на мою реакцию. Видимо ему надоело вытаскивать из меня информацию. Я была крайне удивлена. Он оборотень? Не верю!
- Теперь можешь не отпираться, я видел, как ты отреагировала, но, то, что я в стае, - сказал он, явно увидя проскользнувшее в моих глазах удивление. – Лайза попросила, чтобы я проводил тебя в лес. Теперь ты оборотень, а сегодня полнолуние. Сегодня будет твое знакомство со стаей и Райной – она наш вожак.– Я покачала головой. – Ты ведь мне не веришь?
- Извини, но нет, не верю.
- Я могу тебе доказать?
- Как?
- Пошли к тебе домой, закинем портфели и пойдем в лес, нас там ждет Лайза.
Всю остальную дорогу до моего дома мы молчали. Интересно, а если я и в правду оборотень? И как мне с этим жить? Что делать? Что есть? Как учится?
Мы зашли в дом. Женя ждал меня у входной двери, а я побежала в комнату бросать портфель.
Когда мы подходили к лесу, солнышко было далеко за горизонтом и скоро собралось совсем исчезнуть. В лесу было прохладно и темновато, но видно было все хорошо. Я шла неуверенно, иногда в мыслях называя себя сумасшедшей. Солнца уже почти не видно, в лесу оборотни и я гуляю тут.
 Мы долго бродили и виляли по маленьким тропкам, пока не дошли до той полянки. Раньше я видела этот пейзаж, но в свете вечера он совсем не хуже. Я остановилась, пытаясь запомнить этот вид, может позже, если будет желание, нарисую.
Маленькая ель, стоящая на поляне казалась темнее обычного и отбрасывала тени. Камень был почти черного цвета, а из-за мха казался пушистым. Гвоздики стали темно-бордовыми, даже почти черными. Вид был шикарным и завораживающим.
- Ты чего засмотрелась?
Кажется, Женю этот вид особо не впечатлял.
- Красиво, - мечтательно произнесла я.- А тебе разве не нравиться?
- Нравиться, только было время насмотреться. Пошли, нас ждут.
Я кивнула.
-Пошли.
Он вывел нас на еле заметную, ничем не приметную тропинку. Она долго петляла, пока мы не вышли на небольшую, но и не маленькую поляну. Вроде полянка как полянка, но было в ней что-то необычное и таинственное. Для себя я отметила, что за поляной начинается река. Он провел меня на середину и отступил ближе к краю поляны. Несколько секунд ничего не происходило…
Потом по одному стали появляться среди деревьев лица. Я подумала, что они человеческие, но это была ошибка. Передо мной были волки. Они осторожно, медленными шажками выходили на полянку. Наверное, боялись меня спугнуть, но мой пульс и так участился.
- Успокойся,- спокойно сказал Женя.
Я, конечно, понимаю, что никто пока ещё не причинил мне вреда, но говорить: «успокойся» когда ты стоишь в незнакомом (ну или знакомым немного, немного не считается) лесу, окруженной волками.
- Успокойся, - повторил он. У них, что привычка говорить эти слова? А потом добавил. – Они не тронут тебя, пока ты в стае.
- Где Лайза? – спросил Женя у волков.
- У реки,- ответил волк серо-глиняного цвета. – Интересно, зачем ей понадобилась эта девочка?
Они говорила так, будто меня здесь и не было.
- Ей надоело подчинятся Райне и Кетлин, она хочет стать вожаком.
Это сказала одна из песчаных волчиц, которые были тогда в лесу.
- Пошли.
Сказал Женя и повел  меня к реке. Когда мы подходили к реке, солнце начало заходить за горизонт и от него уже осталась желтая полосочка.
Лиза сидела на камнях перед рекой. Она была одета в черно-серое атласное платье. Вода в реке отливалась от розово-красного до фиолетового.
Солнце уже почти село. Обожаю закаты, в них такое разнообразие цветов и красок.
- Привет, - Лиза улыбнулась. – Женя, ты можешь идти, - сказала она, посмотрев на него. - Проследи, чтобы сегодня без драк.
Он развернулся и быстро зашага в лес.
- Они его не тронут?
Лиза заливисто рассмеялась.
- Нет, у волков есть правило, что своих не трогать, только если он нарушит правила или предаст стаю, - как маленькому ребенку рассказывала мне Лайза.- Но это правило не касается вожака стаи.
- Почему?
- Потому, что альфа должен быть сильным и способным защитить стаю в любой момент.
- Зачем мне все это рассказывать?
Я уже и так знала ответ, но в моих правилах нужно всегда убедится, что ты оказалась неправа.
- Потому, что ты теперь часть стаи.
Вдруг я почувствовала резкую боль в руках, ногах и спине. Ноги подогнулись, и я встала на четвереньки. Меня жгло как из нутри, как будто кто-то засунул огонь мне в тело. Ноги, руки и вообще все тело покрывалось мехом. Лицо охватила резкая боль, на несколько секунд я ослепла, но позже зрение возвращалось, а боль постепенно уменьшалась. Я захотела кричать, но вместо крика услышала вой.
- Что случилось?
Мой голос был хриплым и совсем непохожим на человеческий. Я посмотрела на Лизу, но вместо нее на меня смотрела серая волчья морда.
- Ты стала частью нашей стаи. Не волнуйся, со временем, ты научишься превращаться по желанию, но сейчас только по полнолуния и новолуниям. Пошли, пришло время познакомить тебя со стаей, - и она, развернувшись, побежала в лес, мне пришлось последовать за ней.
Теперь я могла почувствовать каждый запах, но при этом они не смешивались. Запахи были все отдельными, и их невозможно было спутать, словно они были подкрашены в цвет. Я видела и слышала все. Когда становишься волчицей, понимаешь, как глухи и слепы луди. Каждый шепот, шорох, слышно буквально все. Лес полон жизнью, той, которую невозможно увидеть, её можно только услышать и почувствовать. Мне было видно все, несмотря на то, что солнце село  и выглянула одинокая луна.
Лайза запрыгнула на камень, чтобы всем было хорошо ее видно.
- Я привела Кэт в нашу стаю, - громко и четко проговорила она в вдруг появившейся идеальной тишине. – Кэт, будет обучать нашим правилам и порядкам Женя. Обучение начнется завтра, - Лайза глянула на волка цвета мокрый асфальт. – Теперь я прошу по очереди каждого назвать свое имя.
Если честно, я ничего не запомнила кроме пары имен. Я была с самой маленькой силой и правами, мной могли командовать все в стае, даже Женя.
- Зачем ты её обратила? – гневно спросил волк, которого звали Глен.
Лайза проигнорировала его наполненный настоящим, неподдельным гневом вопрос и обратилась к стае.
- Женя, отведи Кэт на охоту. Анита, Глен, проводите их.
Анита не спеша вышла на середину поляны и направилась в сторону реки. Женя последовал за ней, но Глен пригнулся к земле и зашипел.
- Глен, выполняй приказ! – Лайза разговаривала с ним, как с маленьким плюшевым пуделем и Глену это явно не нравилось. Хотя и Вам  это не слишком  много радости приносило бы.
- Райна нам запретила, ты не имела права ослушаться! Она прихлопнет тебя как букашку, когда узнает о том, что ты сделала!
 Свирепо говорил Глен. Словами не описать, каким разъяренным голосом шипел на Лайзу он. И Глен развернувшись, зашагал за Анитой.
По лесу мы шли молча. То место, куда нас вели было за рекой, которую мне суждено было перепрыгнуть. Но прежде чем я это сделала, получила уйму адреналина из-за страха воды и неумения плавать.
- О чем вы говорили? – Задала я волнующий меня вопрос.
- Ей нужна власть, силенок не хватает, она вообще хиленькая. А ты…
- Глен заткнись! – зашипела на него Анита. – Ты сейчас что-нибудь наговоришь, а девочка обидеться! – потом глянула на меня и улыбнулась, как можно улыбнуться волчьей пастью и полным заботы голосом обратилась ко мне. – Лайза ведь тебе ничего не рассказывала?
- Нет.
-
Женя медленно шел, опустив голову, не предвещало его поведение ничего хорошего.
- Ей никому не хочется подчиняться, она хочет полной власти. Для этого ей  надо стать вожаком, к чему она и стремится. Но как сказал Глен, силенок не хватает. Ты знаешь, что мы бессмертны?
- Нет, откуда мне знать?
- Так, вот Лайзе примерно четыреста лет, а Райне - нашему вожаку, за тысячу.
- Сколько тебе лет?
- Мне сто три года, - гордо заявила Анита.
- Вау… - Невольно вырвалось у меня.
- И что? Мне сто двадцать два, - гордо сказал Глен.
Анита улыбнулась.
- А хвастаться нехорошо, - мелодично пропела она Глену и обратилась ко мне. – Мы следили за тобой с твоего рождения, точнее, когда тебе исполнилось пять лет. В это время ваша семья переехала, и наша стая ощутила силу. Ты сильнее, чем ты думаешь, и Райна это знает. Она запретила тебя обращать в страхе за то, что ты её свергнешь, но вот, Лайза превратила тебя, и это не обошлось без помощи Кэтлин.
Вдруг Глен поднял морду и начал нюхать воздух, а потом так же неожиданно скрылся за кустами и деревьями, тоже самое сделала Анита. Но Женя не шелохнулся.
- Ты чего встал как вкопанный?
- Я не охочусь.
- Почему?
Он тяжело вздохнул.
- не хочется самому убивать, даже животных.
- Но ты умеешь?
- Да.
Через несколько минут к нам подошла Анита, а за ней Глен тащил пятерых зайцев. Анита разорвала одного зайца и буквально через несколько секунд уже обгладывала его косточки. Глен сделал также.
Иногда меня удивляет то, что они настолько похожи от характера до цвета шерсти. Даже действия у них одинаковые, словно они копируют друг друга. Но за это небольшое время я поняла, что Глен более веселый и совсем не серьезный, говорит почти, не задумываясь, но хотя бы мало лжет, а Анита более дипломатичная, серьезная, хотя тоже веселая.
Немного погодя Женя тоже набросился на зайца. А я сидела, наблюдав за этим ужином.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.