Худшая половина человечества. часть 2-2

Глава - IV-ая. Работники ножа и топора или просто бандиты.

       Пообщавшись с Ириной некоторое время, мы решили, что, в целях релаксации, приличный «выгул» просто необходим. Погоды стояли неправдоподобно хорошие для средней полосы. На следующий день, вернее ночь, была запланирована экскурсия в близлежащий (минут десять ходьбы от моего дома) ночной клуб – абсолютно новенький, свеженький, открытый меньше месяца назад. Судя по рекламе и рассказам очевидцев, там выступали приличные артисты, имелся хороший дансинг и неплохая еда, но, так как заведение только начали раскручивать, стоило все недорого.
       Достойно завершив рабочий день и оставив родителей стеречь сон моего ребенка, в двенадцать ночи мы с Иркой потянулись на шум и свет в вышеупомянутый «очаг цивилизации». На втором этаже, рядом с залом, где находилась эстрада и дансинг, стояли две немолодые яркие пергидрольные блондинки в коротких платьях и с очень броским макияжем. Мы с Ириной переглянулись и, как позже выяснилось, хором подумали с уважением: «До сих пор трудятся! Вот, что значит - старая гвардия...» Каково же было наше удивление, когда, едва мы успели найти посадочные места, объявили: «Давайте поприветствуем наших сегодняшних гостей. Сестры Зайцевы!» И вошли те самые «околодверные ветеранки», которых мы приняли за ночных бабочек. Хорошо, что наш гомерический хохот потонул в музыкальном сопровождении и аплодисментах, а то получилось бы некрасиво.
       Время мы проводили очень миленько: много танцевали, пили вкусные коктейли, небрежно отшивали знакомившихся с нами молодых людей. В самый разгар всеобщего веселья, мы в очередной раз подошли к своему столику освежиться и обнаружили около него два лишних стула, на которых восседали два абсолютно незнакомых молодых человека. Несмотря на вполне приличный гражданский костюм и отсутствие килограммовых цепей с «акробатами», с первого взгляда было ясно, что молодые люди – работники ну очень свободной профессии, попросту говоря – бандиты. Мы подошли к столику, они радостно, но не нахально поздоровались (что приятно нас удивило) и сказали, что заказали на свой страх и риск ужин на всех. «Хорошо, что пока только ужин», – как-то подумалось само собой. Мы не знали, что делать. Было не очень по себе, так как до сих пор подобных знакомых не было ни у меня, ни у Ирины. Но мы мужественно решили посидеть некоторое время, неторопливо беседуя, ведь наши сумки стояли под столом, и их не возможно было достать, не присев за столик. Сумки бросать было жалко, и то, что в них – тоже жалко, даже еще жальче. К тому же, честно говоря, меня разбирало чисто женское любопытство помноженное на пиарское: а какие они бывают современные профессиональные бандиты, как и чем живут? Итак, ночное веселье продолжилось.
       Молодые люди, при ближайшем рассмотрении, оказались достаточно обыкновенными, средней развитости. Один из них, мой как бы кавалер, отличался от среднестатистического россиянина лишь повышенной требовательностью к обслуживающему персоналу и некоторой взвинченностью. Что еще? Они практически не пили спиртных напитков (только немного пива), и смотрелись, как стало ясно потом, старше своих лет. Общались мы легко, танцевали, правда, все быстрые танцы одни с Ирой. Видимо, наши соседи по столику считали несолидным дергаться на подиуме в весьма смешанной компании, другие же кавалеры подходить перестали. Наших соседей здесь явно знали. Часа в три ночи мы с подругой решили уходить. Я все-таки работала, причем довольно часто напряженно. В 8.30 утра я как штык на рабочем месте и, по необходимости, выслушиваю все директивы начальства.
       У наших новых знакомых рабочий день начался не так давно, поэтому они продолжали ужинать. Они предложили отвезти нас домой, волновались, как бы нас не обидели какие-нибудь бандиты (ха!). Но мы отказались, сославшись на то, что нам быстрее дойти. На самом деле, мы просто не решили: какие бандиты безопаснее - те, что на улице или наши новые знакомые. Но телефончик мне все-таки пришлось оставить, пока я его не сказала, нас не отпускали. Номер телефона я оставила настоящий, а не мифический, что, честно признаюсь, бывает далеко не всегда. Мой новый знакомый – Митя, мне показался забавным.
       Но я не ожидала, что номером телефона так быстро воспользуются. На следующий день, в первом часу ночи, когда я была на пути ко сну, позвонил Дмитрий и предложил поужинать вместе. Я отказалась, сославшись на то, что на работе спать получается далеко не всегда. На самом деле я боялась остаться с ним тет-а-тет. Митя ответил, что все равно будет ждать. То же самое повторилось на следующий день. Потом звонки прекратились, и я забыла об этих новых знакомых. Жизнь, по обыкновению, била ключом, и мы осваивали новые территории. Приключения периодически проскальзывали захватывающие, но небезопасные.
       Как-то раз мы решили после работы пойти поболтаться по Парку Горького (это место у нас такое фирмишное), повертеться на каруселях, выпить красного вина с шашлыком на свежем воздухе, прокатиться на пароходике по Москве реке, предаться тихим, почти семейным, радостям. Сначала все шло по плану, но, когда навертевшись до одурения где только было возможно и даже напрыгавшись на батуте, мы сели перекусить в шалманчик около центрального фонтана, план взял и сам собой изменился. К нам за столик очень скоро подсели, кто бы Вы думали? Правильно – бандиты. Но уже другие. Это становилось забавным. То ли бандитов в Москве стало чересчур много, то ли мы были типажом, который нравился подобным людям, а может быть активно отдыхают в наше время главным образом бандиты, сие неведомо, но, забегая вперед, могу сказать, что этим летом подобных знакомств у нас было не просто много, а очень много.
       На этот раз «работников ножа и топора» было четверо. Ребята жили в Подмосковном городе Пушкино, но работали, если можно так сказать, – в Москве. Один из них внешне очень походил на господина Верника. Они задали «подкупающий новизной» вопрос – а не скучно ли нам. Мы честно признались, что не очень, но ребятишки на это не обратили никакого внимания (вопрос был видимо сакраментальный, типа: «How do you do?»). Дальнейшая схема поведения – весьма прогнозируема: стол заставляется в больших количествах всем, что едят и пьют, и начинается неторопливая беседа. Господин «Верник № 2» через каждую пару фраз говорил мне, что я чрезвычайно похожа на Ксению Стриж и мордально, и по манере общения (интересно, где же он с Ксенией так наобщался?!). Этакий околотелевизионный бомонд у нас получился.
       Столового красного вина взяли много и разного, а, так как и эти бандиты почти не пили, мы с Ириной, приняли весь удар на себя. В результате, часа через полтора, меня потянуло на карусели по второму кругу. Я взяла под руки двух наиболее активных добрых молодцев и мы пошли резвиться. Хорошо Тарзанка находилась неблизко для моего состояния. Через некоторое время нашего катания, оставшиеся не охваченными карусельщики, завидев нашу веселую компанию, закрывали свои аттракционы и гасили иллюминацию. Мы вернулись к столику и решили допраздновать текущий вечер в более уютном месте. Наши знакомые сказали, что знают чудное местечко – ночной клубчик, «Cinderella» называется. В «Синдерелле» мы не бывали (мы даже не слышали о таком клубе), к тому же, веселье било ключом и хотелось, чтобы праздник продолжался. По этому мы, после небольшого совещания, согласились на продолжение банкета.
       Поездка в сие заведение заняла немало времени, мне показалось, что «Cinderella» находится у черта на рогах, на окраине какого-нибудь Бирюлево-Товарного. Приехали к некому бывшему клубу металлургов или суконщиков – здание желтого цвета, с большим крыльцом и с белыми колоннами. Для полноты картины не хватало афиш, лозунгов и транспарантов. К счастью, внутри «Cinderella» оказалась гораздо более приличного вида. Мне понравился дансинг (для меня это главное в увеселительных заведениях), он был зеркальным и совсем не скользким, из какого-то резинового пластика, по краю подиума - разноцветные лампочки, красота! Сразу настроение такое новогоднее. На входе всю нашу компанию, за исключением Ирины и меня, очень тщательно проверили на предмет оружия. Веселье продолжилось. Мы с боевой подругой сразу пошли танцевать. Несмотря на весьма неплохое музыкальное сопровождение, дансинг пустовал. А ведь это – то, что надо! Мы вложили всю душу в наши пляски. В начале наши спутники немного ворчали, пытались нас угомонить, говорили, чтобы мы вели себя скромнее, что они, дескать, не последние люди здесь. Потом к нам подтянулся народ. А чуть позже и «нашим» бандитам надоело раздувать щеки, и они подключились к всеобщему веселью. Физические нагрузки возымели свое действие. Мы практически протрезвели, поэтому решили пройти на воздух - прогуляться и осмотреться, выяснить, где находимся. Оказалось, мы – почти в центре. Правда, это нас все равно не спасало, т.к. было уже два часа ночи. Наш праздник в этот замечательный вторник, плавно перетекший в среду, слегка затянулся, и мы решили сбежать, поймать машину и вернуться домой. Но я вспомнила, что оставила сумку в BMW (все наши новые знакомые были с персональными машинами), в которой ехала в клуб. Мы вернулись к столику и я попросила г-на Лжеверника, чтобы нас подбросили домой или выдали мою сумку, на сегодня наш праздник завершен.
       Ребята сказали, что они очень нетрезвые, а менты - на каждом углу, их в этом районе знают хорошо и остановят обязательно, чтобы был повод прицепиться. К тому же, у них скоро небольшая стрелочка, и освободятся они только после ее завершения (вариант простой отдачи сумки не рассматривался вовсе). У них недалеко была «общественная» квартира, и нам предложили отдохнуть там на время разборок. Потом они приедут, мы вместе пересидим пару часов до светлого времени, и нас доставят или домой, или на работу – по выбору (забавно было бы если бы я подъехала к своей работе с таким сопровождением!). Мы согласились на этот вариант, тем более, других все равно не было.
       Нас отвезли в обыкновенную однокомнатную квартиру, чистую и достаточно уютную, находилась она на первом этаже. Выдали новое постельное белье и посоветовали поспать. Наши новые знакомые ушли. Все было как-то мирно, по-человечески, и я расслабилась. Ирина нервничала и переживала, а я, сняла с себя все украшения, которых на мне часто бывает около килограмма, и пошла в душ. Выйдя, после продолжительного полоскания, я обнаружила Ирину раздевшуюся для принятия душа, но все в тех же растрепанных чувствах. Мне это надоело, и я сказала ей слегка раздраженно: «Ну давай уйдем в ночь, как две сироты». «Попробуй», - не без ехидства ответила подруга. Я рванула к входной двери. Мы были закрыты изнутри, а с нашей стороны на ней даже не было ручки.
       Тут то я протрезвела окончательно и бесповоротно, и меня прошиб холодный пот. Я бросилась к одному окну в комнате, оно, как я и подозревала, не открылось. В полной безнадеге я рванула ко второму окну (оно выходило во двор к подъезду), и, к моему удивлению, смогла открыть одну створку. Через три минуты мы были одеты, обуты, украшения сгребли в сумку. Как только мы взобрались на подоконник, подъехали наши знакомые. Над входом в подъезд горел фонарь, и в его ярком свете Ирка застыла на подоконнике, как изваяние. Я тянула ее назад со словами: «Сейчас они войдут в подъезд, и мы выпрыгнем». Но, увы, – бестолку. Ребята вышли из машин, направились к дому и, конечно же, почти сразу заметили Ирину с сумкой наперевес в позе знатной прыгуньи. Один из них спросил: «Ира, а почему из окна?» «Так дверь-то закрыта», - сказала она спокойно, и вывалилась в окно как куль. Приземлилась Ирка неудачно – на бок. Я сиганула вторым номером на глазах у удивленной публики, подняла ее. Мы юркнули за угол, и с диким хохотом рванули так, что знатные бегуны побледнели бы от зависти, увидев нас. (Эх, олимпиада в Пекине!) Довольно долго пропетляв по каким-то дворам, мы наконец выбрались на шоссе и, дико озираясь (боялись погони), пошли по обочине. Увидев на горизонте какой-то старый жигуленок, мы постарались своими, прямо скажем, небольшими телами перекрыть транспортную магистраль.
       Домой я приехала, когда еще не было шести... Все хорошо, что хорошо кончается - золотые слова. Можно бы и затаиться на время, отдохнуть, расслабиться. Но мы были типичными представителями бледнолицых, и продолжали плясать по одним и тем же граблям довольно долго.

И это ещё не всё)! Да что там говорить, даже не половина, даже не четвертина). Вот издам книжку - все и прочтете. Первую уже издала - "Купи себе козу" называется. Частичка козы, то есть книжки, выложена на этом замечательном сайте. А уж если хотите узнать:  что было, что будет, с чем сердце успокоилось у Инги - милости прошу в центральные книжные магазины города-героя Москвы.
С любовью, Илонка.


Рецензии