Ах, эти летние дожди!!!

   Летние ливни  проносятся быстро, шумно и заливают всё с низу доверху!Обычно у нас  мощные потоки воды извергаются с небес, когда на Байкануре в соседнем Казахстане, производится запуск очередного спутника...И сопровождаются вдобавок и заморозками.В любое время года....А тут недавно, с севера, принесло клубы тёмно-серых, распухших облаков. Они погуляли по небу дня два и разразились жуткими ливнями, словно и не июнь был! Мощные порывы ветра распахивали все на своем пути.Хлопали двери, форточки, где-то гремели  кровельные железяки..Возникало ощущение Всемирного потопа....Молнии сверкали над крышами многоэтажек, в дополнение им раздавались глубокие и длинные раскаты грома...Как бы сказала моя бабушка - "Светопредставление"!.... Наконец,постепенно ветер стал  сходить на нет, гром перемещался ниже, в долину и молнии уже не лизали своими отблесками  стекла окон...И только равномерный шум дождя....Словно сверху открылся огромный душевой  колпак,  в котором открыли воду под большим напором...!
  Ко мне в окно влетел воробей.И юркнул под кресло.Очень приятно!Мы знакомы?Он сидел тихо, намок, наверное, сильно и напугался. Окно закрывать не хотелось,  обожаю свежий воздух и с ранней весны до поздней осени  окно у меня практически не закрывается...Ну, только когда иду на работу или по делам...От нежелательных   "посетителей" и  сильных бурь!Интересно, кто будет следующий? Мне тут птичьего населения как раз и не хватает...!Конечно, если бы тут была Муська или Гром...Но на счастье воробышка, животных у меня в данный момент не было и не предвидилось...Переезд держит в напряжении, а вдруг придётся чемоданы паковать, куда животных...девать?Дочь,конечно, увозила на самолёте свою  белоснежную кошку...Та не отличалась умом, но была кипенно белая и тут ей сделали все прививки и даже операцию....Дочь ею страшно дорожила, говорила, что кошка породистая...А по мне породка -беспородка - не суть важно. Главное, чтобы животное "отличалось умом и сообразительностью"! У Беляночки этого явно не хватало. Зато теперь попугай от неё научился...мяукать, и когда зовёшь кошку, откликается попугай!!!Попугая перевозил на самолёте...зять. Я стояла за стеклянной загородкой и семафорила дамам, которыё укладывали свои вещи на сиденья, чтобы они не закидали коробку с попугайчиком...Хотя его то уж можно было оставить тут, опыт ухаживания за  ними у меня был богатый!!!!Ну да хозяин- барин....Потом этот Попка умер от сердечного приступа, прожив  на новом месте всего лишь полгода, и дети приобрели нового...Так и живут  в одной комнате - белая кошка, попугай и мои дочь с зятем....
  А у меня теперь будет жить...воробей! Здорово!Хорошо хоть не белка. Эти подружки у нас тут размножились в небывалом доселе количестве и частенько шастали по лоджиям и квартирам. В этом году мне даже не хочется отодвигать стёкла на лоджии. У меня там постоянно бывают гости! Однажды,года три назад, белка забралась на стеллажи, где  остались прошлогодние  сушёные яблоки и орехи с дачи...Обнаружив гостя, я тут же сказала кошке:"Муська, а ну-ка иди разберись там!" Муська лениво посмотрела на меня, потом на  дверь лоджии, навострила уши, но не сдвинулась с места. Я сама пошла  проверить, что там творится....Белка шустро юркнула в открытый стекольный проём и только ее и видели!"Толку от вас тут",- укоризненно сказала кошке. Но она зажмурилась. Как будто ответила мне: "Я сплю и ничего не вижу!"Муся была очень умной кошкой!
   Гром становилсЯ все тише, дождь выплеснулся и уже слегка брызгал на мощные кроны карагачей и берез....На подоконнике появился паучок...Бр-р-р!!Терпеть их не могу. Безжалостно раздавила его крышкой от гуаши и сунула под кресло своему гостю...Весело, с угощеньицем, значит у меня гость оказался!Воробей шевельнулся...совсем тихо, я бы и не услышала, радио  бурчало довольно  громко! Но слух у меня острый и я  настроила его на воробья...Чтобы не забрался  между многочисленных коробок и коробочек, я его потом оттуда просто не достану!Значит, за хлебом мне уже не идти...Зонтик для меня  всегда был неприятным наказанием....Да и луж там полно!
   В этот момент мне позвонила подруга и взахлеб стала рассказывать, ЧТО у них произошло. Ну прямо в тему !Я тут как раз с воробъем разбирюсь и про белок вспомнила!История действительно была смешная, и я её решила  вписать в свою миниатюру....
   У подруги соседи, в однокомнатной квартире, по своей душевной доброте начали прикармливать белок. Приладили кормушку на кухне на подоконник, и на окружаюших деревьях под окном тоже пристроили несколько кормушек. И насыпАли туда, что могли. Белки повадились на дармовые корма и стали постоянными посетителями...Сначала всё было спокойно. Люди - в квартире, белки на улице в  кормушках.Но однажды....Однажды эта маленькая семья из трёх человек проснулась  утром от того, что  на кухне стоял страшный грохот. Хозяин с хозяйкой кинулись проверить, в чем дело и....Ошарашенно остановились в проёме двери. На кухне был страшный погром, в котором мелькали тела...раз, два...насчитали пять белок!Объяснения были не нужны, потому что виднелась настежь распахнута оконная форточка! Белки заметили  людей и гуськом вымелись в неё,а хозяева  со страхом  пошли проверять причиненный ущерб! Все кухонные шкафчики были открыты настежь! Пакеты с крупами, пакетики с приправами, баночки и прочая кухонная утварь были вскрыты, а их содержимое  раскидано по полу и столу...И даже холодильник был открыт! Хозяйка заахала, хозяин стал нечлнораздельно  цыкать, сдерживая рвавшиеся наружу  нецензурные слова....Дочь стояла в проёме кухни, значит надо себя сдерживать....У нас во многих семьях так принято - при детях ругаться ни-ни!
   Но как белки открыли стиральную машинку, было не понятно! Пришлось всю эту смесь из рассыпанного риса, рожек, бобов, перца, соли, приправ...собрать в одну кучу...и выкинуть в мусорное ведро! После этого случая хозяин запретил всем в  семье и в подъезде прикармливать этих  шустрячек, а на окно поставил мелкую противокомариную сетку...Белки до того привыкли, что их тут кормят, что некторое время нагло вставали на подоконнике на задние лапки и  требовательно стучали, требуя свою ежедневную пайку еды!!! Хозяев злополучной  квартиры успокаивали только две вещи - что этот случай произошел, когда они были дома, и что белки не пробрались в комнату....Если бы их не было дома,то тогда бы точно, погром был полный!!! И, главное, милиция бы не смогла разобраться, в чем дело!
   Мой воробей обсох и стал подчирикивать.Проголодался, что ли?Я наклонилась...Сидит, смотрит на меня...Уж не ты ли у меня тут по столу частенько шастаешь, подумала. Как же его выдворить на улицу? Ветер  прекратился. Дождь, вроде тоже. Стало темнеть, в окнах зажглись огни....Я настежь открыла окно, раздвинула тюль и шторы. Воробей наблюдал за мною.

-Ну-с, пожалте на природу. У меня тут для вас не гостинный двор!- сказала ему. Хотя что он там понимает!Естесственно, реакциии никакой!Поискала глазами веник. Стоит в углу. Осторожно прошла в другой конец комнаты и взяла веник в руки. Воробей не шевелился. Я подошла ближе и стала с ним разговаривать. И он вылетел из-под кресла и попал прямо в открытое окно!Ух, а я так боялась, что будет метаться по комнате! И переломал бы мне тут ВСЁ!
   Надо позвонить подруге, рассказать, что от гостя избавилась  без потерь и ущерба!За хлебом придётся идти...утром!

18.06.11.


Рецензии
Интересно, спасибо!

Влада Успенская   24.06.2011 18:23     Заявить о нарушении