Всем блондинкам и не только... юмор

Когда иду я по улице,
При свете солнечном дня,
Мужчины смотрят, любуются,
Раскрывши рот, на меня.

Я- сексуальная «тёлка».
Мне лет всего двадцать пять.
Мужчины думают только,
Как лечь со мною в кровать...

А я хочу за богатого,
Чтоб были яхта и дом,
Ни разу чтоб не женатого,
И чтоб собой не дурён.

Я- сексуальная «тёлка».
Мне только лишь тридцать пять.
Мужчины думают только,
Какая классная бл.дь...

Но время быстро проходит
И «тёлки» младше меня
Искать богатых выходят
При свете солнечном дня.

Я- сексуальная «тёлка».
Но мне уже сорок пять.
Мужчины думают только,
Как от меня убежать...


Рецензии
От 45-летних ещё не бегают...

Владимир Потаповский   28.10.2021 00:52     Заявить о нарушении
Смотря от каких.
Иногда и от 18 летних убегают.

Карин Гур   02.11.2021 13:37   Заявить о нарушении
Тогда, тем более, причина - не в возрасте!

Владимир Потаповский   02.11.2021 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.