День оранжевого неба

Мелкие камни засыпались в босоножку. Майя сняла обувь, взяла ее в руки и пошла босиком вдоль берега. Ветер быстро и в тоже же время бережно омывал ее лицо. Движущиеся волосы были подобны дикой траве в ураган. Она сняла феньку, сплетенную другом африканцем, с руки и сделала себе хвост. Пальчиками левой ноги она прикоснулась к приходящей воде. Прохладная, подумала она. Затем пошла дальше, в нутро. По колено, по пояс, все глубже и глубже. Сарафан раздувался так, что напоминал спасательный круг. Еще пара шагов и она бездыханна. Открыла глаза; закричала...
Птицей взмахнула руками. Вдохнула в себя настоящее. Вышла на берег, упала в песок. Смотрела в лицо апельсинового неба, хотела что-то ему сказать, но промолчала. Вздохнула. Безвкусица, - пролетело в его голове. И мысли снова заткнулись. Может минуту спустя, может час - громом нарушил покой телефон. Она не желая, ответила:
"Слушаю".
"Приносим свои соболезнования, нам известно, как вам тяжело", доносились из трубки слова.
"Когда потеряете дочь, тогда и узнаете, как мне хреново. Полжизни меня ушло в этот гроб, полжизни отца ее улетело туда же. А вы со своими "Мне жаль" разжигаете пламя во мне все сильнее. Хватит! Заткнитесь! Оставьте меня!", закончила Майя и бросила в воду мобильный.
Поднялась и с хрустом на сердце прочь побрела... Босая, с завязанным ураганом на- и в самой голове...


Рецензии