Неизвестно кто. 1 глава

Темнота. Луна освещает деревья. Тишина, только сверчки еле слышно стрекочут. Лес полон жизни, хотя ничего не видно. Только просыпается все могущественное, вся необъятная сила. За деревом впереди меня что-то шуршит. Кажется, сейчас я увижу эту могущественную силу. Или, скорее всего его обладателя. Для меня до сих пор загадка, кто или что он. Я приготовилась, сейчас он выйдет из своего укрытия и… и я не знаю, что меня ждет. Он делает шаг на встречу, но лицо его ещё скрывает темнота. Высокий рост… Я напрягаюсь и…
- Ты чего, уснула? – Сказала Лили.
- Все хорошо,- раздражено выпалила я.
- С тобой, правда, все хорошо? – Подозрительным тоном спросила она, ясно давая понять, что не поверила моим словам. 
- Все хорошо, - повторила я, таким тоном, чтобы стало понятно, разговор окончен.
Ли замолчала. Обиделась.
Не люблю, когда меня вырывают из видений, что она и сделала. Потом становится плохо, можно упасть в обморок, а чаще всего головная боль или тошнит.
Вся моя мистическая жизнь началась с голоса. Это ему я обязана своими приключениями, на который не напрашивалась.
Один раз я, умирая от скуки дома, услышала один голос, через какое-то время ещё один. Сначала я немного вздрагивала, стоило мне услышать их шепот, но вскоре привыкла, и это стало для меня нормой.
Иногда и все чаще с каждым днем, когда я становилась старше, голоса появлялись чаще. Теперь они не только произносили имя «Кира», пытаясь что-то сказать его обладательнице, но и теперь они часто говорили «нет» и  «да» когда девушка задумывалась над выбором. Теперь это был не только шепот, но они и в случае надобности могли повысить голос. Теперь голоса были не только мужским и женским. Я начинала различать их, все три. Там была женщина, нервная, любит покричать на меня и поязвить, сильной любви ко мне у неё нет, даже наоборот. И двое мужских голоса, но  них можно различать по возрасту, который выдает голос. Второй голос -  мужчина. Говорит чаще шепотом или просто голосом. Не замечала, чтобы кричал, спокойный, но какой, то холодный, ему я, как и женщине не доверяю. И ещё один мужчина, но гораздо младше первого, я бы дала по возрасту ему не больше двадцати четырех. Разговаривает со мной спокойно, нежно и успокаивает. Я доверяю ему, он не кричит на меня. Говорит со мной как-то… как с ребёнком, маленьким, таким же милым голосом. Кому бы из них я не доверяла, а частичка неверия ко всем им есть. Иногда я разговаривала с мальчиком-голосом, узнавала, что-то про него. Я знаю, что его зовут Митя, по крайней мере, он так сказал после того, как заметил, что не помнит имя, значит выдумывал на ходу, он органик. Органик – это органическое существо или вещество. Он не человек, но и не животное или растения. На этом все мои знания заканчивались. Я часто спрашивала его: « Почему я тебя слышу? Из-за чего? Что со мной не так?», но он молчал и не хотел отвечать на все мои вопросы. Про девушку с мужчиной я незнала ровным счетом ничего.
Не так давно я открыла в себе одну интересную возможность. Не зная, что это я прозвала их видениями, но если видения – это, то, что будет, то туда, куда я попадала, шло реальным временем. Я могла попадать в одно необычайное место. Я незнала что это, где находится. Просто  там собирались все чудеса, которые так старательно прячутся от людей. Там был один источник силы, очень-очень мощный, но каждый раз, когда я его находила, меня выдергивали из видений. Интерес меня просто глодал меня из нутри. Это был человек, не старый, а может и старый, может девочка, может мальчик, я не знала о источнике силы ничего. Только, то, что он высокий.

- А сейчас Вилеева расскажет нам состав воды.
Я вздрогнула, услышав свою фамилию. Так, нужно хотя бы попытаться рассказать, главное с уверенным видом, а остальное ерунда. Чем уверенней говорить буду, тем менее внимательно меня будут слушать
-Молекула воды обычно образуется водородом с атомным весом 1 (Н1) и кислородом с атомным весом 16 (О16). Более 99% атомов воды относится к этим изотопам. Кроме того, существуют следующие изотопы: Н2, H3, О14, О15, О17 О18, О19. Многие из них скапливаются в воде в результате ее частичного испарения и вследствие своей большой массы. Изотопы Н3, О14, О15, О19 радиоактивны. Наиболее распространен из них тритий Н3, образующийся в верхних слоях атмосферы под воздействием космических лучей. Этот изотоп накопился также в результате ядерных взрывов за последние несколько лет…
- Все, хорошо, - перебил меня учитель. - Садись, пять. А сейчас к доске пойдет Воробьева и напишет формулу воздуха, а заодно и расскажет нам о его свойствах.
Я облегчено выдохнула и села за парту.
- Молодец, - сказала Лили.
- Извини, Ли, что грубо с тобой разговаривала, - попросила прощения я.
- Да, ничего, с кем не бывает? – Ответила подруга, как мне показалось совсем не обиженным голосом.
Прозвенел звонок и все поспешили побыстрее удалится из класса, и мы с Лили не были исключением.
Я одна из первых вышла из класса и стала ждать подруги. Меня чуть не снесли одноклассники, когда выходили из кабинета. Вот всегда удивляюсь, какие слоны учатся в нашем классе.
Когда мы с Ли уже были вместе в коридоре, я спросила:
- Пойдем в столовую или повторим историю?
- Есть совсем не хочется, - мысленно я согласилась с подругой. – Давай лучше историю повторим, она нам вроде диктант по датам собиралась давать.
Всю перемену мы тщетно провели, пытаясь выучить недавно пройденные даты. Хотя, может Лили что то и выучила, но для меня время было потрачено в пустую.
Со звонком мы вошли в класс, и расселись по своим местам. Учитель сразу же решил «обрадовать» нас и начать урок с «хорошей» новости.
- А сейчас достаем двойные листочки и подписываем на них свою фамилию и номер класса. Для тех, кто не помнит, вы учитесь в девятом «б».
Радоваться было не чему. Даже если я что-то и учила, то ничего в голове не осталось. Когда класс был готов Анна Геннадьевна – наша учительница по истории, продолжила:
- Поставьте цифры в столбик до семи, - она немного подождала. – Первый вопрос по истории России: СССР оказывал всестороннюю помощь и поддержку Демократической Республике Вьетнам в ее борьбе против американской агрессии. Напишите двойную дату, с какое по какое это продолжалось и сколько лет длилась всесторонняя помощь Демократической Республике Вьетнам.
Я плохо  помнила эту дату и написала скорее наугад, чем на знания.
- Все написали? – Спросила учительница и, не увидев ответа на её вопрос, продолжила. – С какого года началась выдача приватизационных чеков (ваучеров) всем россиянам.
-  Анна Геннадьевна, а месяц и число писать нужно? – спросила моя одноклассница – Вика.
- Нет, не обязательно. Если вы ошибётесь в месяце или числе, это зачитается как ошибка. Лучше ничего лишнего не писать. – Немного помолчав, учительница опять продиктовала вопрос. – Когда была проведена экономическая реформа. – И опять замолчала, чтобы класс успел написать. – В каком году Ельцина избрали президентом.
Класс затих, записывая ответ на вопрос. С задних парт можно было услышать перешептывание, на которое учитель  не обращал никакого внимания.
- А сейчас, я задам три вопроса не по теме, но вы все это проходили. Под циферкой пять, записываем ответ на вопрос, в каком году происходило Ледовое побоище. Да, дату писать не обязательно.  Седьмой вопрос, напишите, в каком году происходила битва на Неве или проще, Невская битва. Последний, восьмой вопрос, на вашу сообразительность. В каком месяце празднуют Октябрьскую революцию. Всё написали?
По классу прошелся гул, и я точно знала, что оставшееся время от урока учительница потратит на повторение вопросов и сбор листочков.
- А сейчас, я снова прочитаю вопросы, если вы вдруг вспомнили на них правильные ответы, - не обманула мои ожидания  Анна Геннадьевна. – Первый вопрос, нужно было написать двойную дату. С какое и по какое СССР оказывал всестороннюю помощь Демократической Республике Вьетнам и сколько длилась эта всесторонняя помощь. Второй вопрос, нужно написать год, с которого началась выдача приватизированных чеков (ваучеров) всем россиянам. Третий вопрос, когда была проведена экономическая реформа. И четвертый вопрос, в каком году Ельцина избрали президентом. А теперь вопросы на ваше знание, не по теме. Пятый вопрос, в каком году происходило Ледовой побоище. Шестой вопрос, в каком году происходила битва на Неве. Все написали? И не забудьте проверить написана ли фамилия и номер класса.– Учительница немного подождала. - Сдаем листочки.
Продиктовала она все вопросы, после каждого, делая не большую паузу. Дальше урок проходил нудно и скучно. Я не хотела слушать разговоры учительницы, тем более по прошедшей теме. Все новое, что для себя я открыла на уроке, это  то, что свои оценки мы узнаем на следующем уроке, то есть послезавтра.
Прозвенел звонок, может на мою радость, а может на горе. Сейчас была большая перемена в двадцать минут, и я решила выйти на улицу и посидеть на лавочке в одиночестве, опять решая, кто я и почему слышу голоса.
На улице было солнечно, ветра не было. Пятиклассники играли в мяч, может у них физ-ра или они тоже вышли из школы погулять.
Я села на лавочку и размышляя о том кот же я, стала смотреть как играют в футбол. Над ухом противно зажужжали и я обернулась проверить кто это, или что это. Оса! Я замера, стараясь как можно реже двигаться, чтобы не провоцировать это существо, мне ещё укуса осы не хватало. С детства у меня боязнь насекомых, не знаю, но для меня они выглядят устрашающе. «Уфф.… Улетела!» - пронеслась радостная мысль, но её прервал крик одного из пятиклассников, играющих в футбол:
- Осторожно!
Я конечно же обернулась и… И что, спросите вы? И очень пожалела, что сделала это. На меня на огромной скорости летел футбольный мяч. И я как обычно не успела отодвинуться в сторону или даже рукой прикрыть свою бедную голову с лицом.
Резкая боль, во лбу растекающаяся по голове. На несколько секунд черные звездочки перед глазами, мешающие видеть, но потом просто боль.


Рецензии