Правда же

Есть ли успехи? Нет успехов.

Мне надоел этот мир. Мне надоело общество в котором я живу. Мне надоело мое правительство, мой институт, мои друзья, интернет, ваши записи в интернете. Все эти сплагиаченные посты, цитаты, слова - это все не ваше! Вы все врете!


Вы настолько ничтожны, что даже не можете сами придумать пару, тройку честных строчек. И потом вы еще говорите о какой - то индивидуальности?! Аххаха! Я смеюсь вам в лицо, я смеюсь у вас за спиной, я презираю вас! Я честна с вами. Я честна с собой.

Вас хватает лишь на то, что бы открыть свою страницу в контакте, одноклассниках, других социальных сетях. И понеслось! Вы воруете друг у друга все, вы не создаете ничего своего, вы разрушаете созданное другими. Вы одеваете маски, вы придумываете образ, вы вживаетесь в него. Этим вы ищете славы. Вы ничтожная серая масса, которая тоже хочет популярности, которая завидует всем, кто чего - то достиг, тем, кто не боится быть собой. И вы подстраиваетесь, вы изменяете себе, своей природе, своей индивидуальности. Вам кажется вы стали лучше, выше, сильнее. Вы поднялись в глазах окружающих. Но вы забываете одну важную вещь - вы обделены интеллектом. А впоследствии этого вы выглядите глупо, смешно и нелепо. Это факт.

Вы говорите о своем невообразимом внутреннем мире. Ах, вы так начитанны! Вы прочитали многочисленное количество книг, вы знаете множество популярных авторов, вы считаете себя интеллектуалом. Но эти книги не имеют никакой умственной нагрузки, это - всего лишь дань моде.

Вы говорите, что вас выделяет из толпы ваш стиль жизни. Ах, да! Вы смотрите отупляющее телевидение, которое промывает вам мозги. Вы думаете, что все что там показывают - это и есть настоящая жизнь. Разве кто - то будет нас с вами обманывать? Конечно, нет, какая чушь! Как и показываю по ящику: все обычные люди каждый день ездят на своих шикарных тачках на свою крутую работу, ужинают в классных ресторанах и трахают по ночам красивых баб. Это мечта всей вашей жизни.

Вы думаете, что вы самый красивый, неповторимый, утонченный, да вы само совершенство! Вы же такой один. Все остальные никто. Только вы украшаете этот мир своим присутствием, только на вас все держится. Но все слишком глупы, что бы это понять. Какая жалость! 


Рецензии