Диалоги 2. Неформальная обстановка

                ДИАЛОГИ

                НЕФОРМАЛЬНАЯ ОБСТАНОВКА     ©       


-   Не подскажете, который час?
-   Без десяти два.
-   Вы даже не посмотрели на часы.
-   У меня их нет.
-   Вы не похожи на девушку, у которой нет на руке часов.
-   А вы, три минуты назад, ещё не были похожи на нахала.
-   Если честно, я хотел узнать, как пройти к музею прикладного искусства.
-   Зачем же спросили: который час?
-   Чтобы как-то начать.
-   Начать что?
-   Диалог.
-   Это все ваши дела посреди недели, в рабочее время? Послушайте: музей в противоположной стороне той, которой я следую. Пройдёте вдоль пяти домов, по левой стороне улицы, и свернёте налево. А там сориентируетесь сами. 
-   Если уж быть совсем откровенным, и это не всё.
-   Ну, вы даёте. Вы что, меня ограбить собрались? Тогда разочарую: у сумки ещё два года назад закончилась пора юности, кошелёк с собой не ношу, оставляю на работе, часы, за такие деньги, и сами купите, а за всё остальное глаза выцарапаю. Понятно, или ещё к одному музею дорогу показать? Как раз подходит к этому случаю. Музей одежды. Может, подберёте себе что-нибудь, по характеру.
-   Спасибо, обошёл все, кроме одного, который как раз в той стороне, куда мы с вами направляемся. И так же называется: музей прикладного искусства. Не знали? Тот, о котором вы говорили, государственный, а этот открыт на частные средства. Функционирует с прошлого воскресенья.
-   Вы что, приезжий?
-   И да и нет.
-   Хотите, чтобы я сказала, что вы – загадочная личность? Не скажу.
-   Вы очень интересная девушка: работа, дело у вас на первом месте, с мужчинами на улице не знакомитесь, знаете гораздо больше, чем говорите, имеете по всем вопросам своё суждение, с занятой позиции вас не сбить. Вы мне нравитесь.
-   Вы сумасшедший или пристаёте?
-   А вы как думаете?
-   Думаю, и то и другое.
-   Моё имя Константин Веич.
-   Не скажу, что с вами было интересно, Константин Веич, но здесь мы действительно расстанемся. Сюда вход посторонним воспрещён.
-   И всё-таки, я провожу вас до двери кабинета. Судя по виду, он у вас есть.
-   Попробуйте.
-   Ну вот, и ваш кабинет.
-   Возмутительно, вы, оказывается, куда более тёмная личность, чем я предполагала.
-   Вовсе нет, я, всего лишь, ваш новый руководитель. Хотелось узнать побольше о тех, с кем буду непосредственно работать, так сказать, в неформальной обстановке.
-   Вы – наш новый руководитель?
-   Именно. Кстати, Елена Александровна, а что вы делаете сегодня вечером?









 


Рецензии