стр 200

Для чего??? - дядя прям-таки обалдел а детки призадумались, всё ли так они сказали.
Ни знаем — пожали плечами  все разом.
М Да... - сделал выводы дядя и таки решил найти время дабы прополоскать мозги распустившемся деткам.
Дети конечно внимательно смотрели на нрава учителя но на самом деле, вместо того чтобы мотать на ус, высказанные морали, они старались вспомнить кто этот дядечка. И вдруг, Янку  прошибло ударом молнии среди снежных туч вспомнив о сжигаемых одеждах.
А вы случайно не Валентин Юдашкин? - зная абсолютный ответ, всё-равно спросила всемирно известного модельера Янка.
Случайно — дяденька неожиданно сбился с мыслями и переключила на совершенно посторонние, не относящиеся к делу — Он, самый — разулыбался и льстил сам себе.
Так, здрасте значит — расцвели позитивными эмоциями дети.
Мне тоже приятно — модельер не терялся.
А я как раз давно хотела поговорить с вами. Можно? - протараторила Янка.
Конечно — кутерье позволял волю младшим себя на много десятилетий.
Отлично — не сколько не усомнилась Янка — Эй братва, пожалуйста, мы тут наедине пару слов — попросила конфиденциальности отведя дяденьку в сторону.
Что за секреты — не понял великий человек.
Щас, щас скажу — искала подходящих слов Янка — Так вот, - прикусила губу — Вы правда, лучший из лучших специалистов своего дела и тем более я, не имею право предъявлять какие-либо претензий — Явно сосредоточились — Вы конечно не обязаны отвечать на мой быть может не корректный вопрос... - выдержала минуту молчания — Тем не менее.... Скажите пожалуйста... для чего вы сжигаете не проданные одежды тем более те, которые вышли из моды?
Валентин Юдашкин даже прикусил язык но ответил искренне на заданный устами ребёнка вопросец.
Уценили бы — Янка вывела из ступора хорошего, наверное, человека.
Не имею — искал подходящее слово, начинающий замерзать дяденька — право. Иначе состоятельные люди больше не будут покупать у меня новые вещи.
Предрассудки? - рассудила Янка — мешают.
Да — с сожалением покачал головой кутерье.
Но так не может и не должно быть — заявила Янка — А как же мы, простой народ? Неужели мы не симпатишны? - опять, заставила молчать, взрослого человека — Или вы просто не видете другого выхода, работая на деньги. Да? Но ведь так не интересно. - доказывала теперь правильность жизни девчонка — Как же искусство иллюзии? Нет... - ещё подумала Янка — вы не правы. Гораздо выгоднее, раз уж на то пошло, продать не пользующуюся спросом но обладающую отменным качеством, что бесценно, бедным, чем просто превратить в пепел. - похоже девчонка страдала по некоторому поводу расставания — Я не понимаю — говорила сердцем — Ну как можно уничтожить такую красоту? - и взглянула дяди в глаза — Значит вы не передумали. Продолжите одевать  только богатых — создавалось впечатление, будто бы Янка разочаровалась — Это конечно хорошо. Но... - прицокнула как-то невзрачно — А впрочем ладно. Это лишь ваше дело. Пройдут годы и жизнь разберется. Не обижайтесь, хорошо?
Ни коем случаи — задумчиво, возможно с чем-то соглашался творящий на роскошную ногу, человек.
Просто истина — Янка рискнула выдвинуть философскую мысль от себя — заключается в том, что.... - решила говорить ли — люди по проще благодарные отнесутся, при любых обстоятельствах суровой жизни.
Девочка милая, от куда такие познания мира? - модельер не дождался ответа — Как тебя зовут?
Вот на это отвечу — подумала Янка — Янка.
Хорошие имя — дядечка всё больше и больше погружался в глубокие раздумья.
Мне тоже, нравится — согласилась Янка и побежала догонять друзей, которые уже, катались на ногах по льду замёрзшей реки.
Ну и пора значит работать — заметил Толик стояло ему только проснуться.
Несмотря на некоторые нюансы, праздник, все дети отгуляли весело, мало кто жаловался. Разве что Анька на пере обжорства, да Сёмка на переедание партнёрши. В остальном, аппетиты умеренные. Правда ещё особенно отличился Ромка, подорвавшийся на своих салютах, которые по хулиганству он взрывал первого числа вмести с друзьями. Поэтому второго января, теперь уже 2001 года красавец  Ромка явился на репетицию с перебинтованными руками и обгоревшей физиономией имея в очках лишь одно, стекло. Представляете, какова оказалась реакция Нины Борисовны когда педагог, встретила своего подопечного на улице по дороге на работу, в первую очередь обратившая внимание


Рецензии