Золотая рыбка

               
               

           Я очень давно мечтал поймать золотую рыбку. Жизнь у меня  сложилась не так, как хотелось бы.  И я часто представлял себе, как поймаю золотую рыбку и она изменит мою жизнь к лучшему.
И закинул я невод в море и поймал золотую рыбку.
Вот она бьется в моих руках, желая выпрыгнуть обратно в море. Но нет. Крепко я держу ее, мою удачу, мою надежду, мое счастье.
Она смотрела на меня своими рыбьими, безмолвными глазами, полными страха и мольбы. А я вдруг призадумался. Чего же я хочу? И промелькнули перед моим мысленным взором банковские счета и груды золота, сверкающие лимузины и дворцы с фонтанами и лакеями. Бесконечное море удовольствий и полное отсутствие забот. Так что ж тебе надобно старче? Деньги, власть, почет? Но нет, все не то, не то... Я чувствовал, что будет исполнено только одно желание, и только самое заветное. Я все думал и думал, не зная, что решить, а рыбка уже устала биться в моей руке и стала затихать, закрыв свои рыбьи глаза. И я понял, что я упустил свое время. Время исполнения желаний. И разжал я свои пальцы. Рыбка выскользнула в море, ожила и перед тем как нырнуть в глубину, она обернулась и внимательно посмотрела на меня. Потом вильнула хвостом и исчезла.
И пошел я в унылую холодную, погоду в свой унылый и холодный дом. И был ветер, и был дождь, и было плохо. Жизнь моя была уныла и пуста.
И открыл я дверь в свой унылый дом и увидел сияющие глаза ЖЕНЩИНЫ. Она смотрела в мои глаза и ее глаза светились счастьем. И увидел я в этих глазах весь мир, который принадлежал мне и этой женщине в золотом сверкающем платье, переливающемся как рыбья чешуя.


Рецензии
Привет!Хороший рассказ.Манера повествования интересна.И смысл такой интригующий. Мне было жалко, что рыбку ЛГ упустил, но потом я его поняла, у меня тоже так бывает.Но зато, какая потом награда! Я полагаю, сама рыбка явилась!

Зоя Комарова   18.02.2015 21:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.