Я-даун

Несколько лет назад у папы и мамы родилась я девочка-даун.Я почти не умею ходить и вместо слов могу только шипеть. И знаю как невыносимо больно смотреть моим близким на мое уродство.Но своими немыми чувствами знаю, что меня любят не меньше других здоровых детей.Папа даже в шутку назвал меня Маугли.Мне очень важно сказать, докричаться ,открыть самое гланое.Но я могу только шипеть и плакать глазами в которых нет слез.Плакать от бессилия быть услышаной. Только от этого ,а мое уродство меня совсем не беспокоит.Совсем недавно до своего рождения здесь: я был мужчиной и жил на планете которая находится по другую сторону Солнца.По ошибке происходящей раз в 100 000 лет я оказался не в своем времени и чужом теле.В нашем пространстве существуют воздушные дыры. Что то среднее между вашими смерчами и водоворотами .Их появление спонтанно и попадание в них чревато переходом в другие адские миры ,населеные дикими племенами.В такую дыру мы угодили в двоем с другом:нам не повезло и мы упали в озеро.Повсей видимости оно уже нераз было ловушкой для таких как мы .Потому что оказалось окружонное каннибалами .Единственное ,что могли сделать набрать воздуха и нырнуть по глубже, но десятки острых стрел пронзили мое тело.Дальше все было как в тумане.Меня волокли по траве, а потом полоснули ножом по горлу пили мою кровь и ели еще живую плоть.Ужас происшедшего, посмертный шок и быстрый переход в другое тело когда душа еще не адаптировалась и явились причиной рождения в теле ДАУНА.P.S.Его друг выжил ,был ранен. Но сумел выбраться через несколько лет и препятствия других миров. Когда он вернулся домой на его планете еще длился траур по его другу .Потому что он был легендарной личностью ,человеком  большого благородства ,совершившим много великих поступков .Поетому его ДУХ искали во всех близких и дальних мирах.Он был найден на одной из планет Млечного Пути по названию Земля.И опять  чтобы вернуться домой ему нужно умереть.Его земная мама за свое терпение и любовь получит сына подареного ей НЕБОМ который станет утешением и в радости и в горе.


Рецензии