Синий дом

Синий дом стоял без окон,
Не на лапах, на китах,
А на крыше черный кокон
Прятал жизнь в своих руках.

Там, внутри пела русалка,
Не с хвостом, а на ногах,
Ведьма била ее палкой,
Уж мечтала о волнах.

Но на рыбий, милый голос
Не пришел ни принц, ни дух.
Сколько было светлых полос,
Сколько не зловонных мух.

А теперь она - рабыня,
Убирает дом, поет.
Ходит кислою рябиной,
Слезы ежечасно льет.

Ведьма уж не избалует,
Жарит хорошо людей.
Море прошлое волнует,
Русалкою забытых дней.


Рецензии
Найс... Хочется КиШей под это дело закрутить - Акустический альбом. Настроение и постановка созвучны.

Ольга Кыська   11.07.2011 15:00     Заявить о нарушении
Я то думаю, что мне это напоминает и почему я решил оставить, а не кинуть в корзину. КиШ, точно. Может даже капельку. Но все же.

Спасибо, Оль.

Никита Квер   13.07.2011 12:22   Заявить о нарушении
Мне часто хочется прилепить музыку к тексту.
Иногда это получается в точку)
Иногда я буду навязывать свою музыку к твоим текстам)))

Ольга Кыська   14.07.2011 02:10   Заявить о нарушении
Я тоже иногда все леплю.) Правда музыку сам не умею сочинять, чему расстраиваюсь.

Никита Квер   14.07.2011 06:11   Заявить о нарушении