Ну давай, давай!

- Ну,  давай, пока…

- Ну,  давай, там, держись…

- Давай прощаться что ли?...

- Давай пойдем …

-  Давай, удачи!

- Давай, ешь/пей сынок/доча

- Давай поженимся…


          Давай, давай, давай!

          Что давать-то? Как дать? Сколько дать-то?

          Каждый раз слышала это и не придавала значения слову «давай». Слову – используемому твоим собеседником и тобой как привязка к фразе, несущий основной смысл действия (прощания, предложения к действию). И всегда (!) это слово говориться неосознанно, бездумно.

          Благодаря  мудрому человеку, я поняла и ужаснулась  масштабности и омерзительности слова «давай».  Начиная осознавать силу слова, его энергетическую структуру и потенциал, посыл и мыслеобразы – я была повергнута в шок от собственного бездумного использования  русского языка и невозможности просто и легко избавиться от слов-паразитов подобного толка.

          Так что давать-то когда с тобой прощается приятель, встретившийся по дороге домой и вскользь сказавший тебе: - Давай, пока. Дать тебе на время? Что дать?

          Что дать, когда мне говорят – «давай, удачи!»? Удачу дать тебе? Так зачем пожелал мне ее, если просишь «дать» тебе?
Ты болен… «давай, держись!» - Так мне держаться и выздоравливать или тебе отдать. Дать? Что дать? Свои силы, которые нужны на выздоровление самому? Дать таблетку, выписанную врачом?

          И так далее и далее. Задумывался ли мой читатель, зачем мы говорим «давай» и понимаем ли мы смысл брошенного собеседнику этого слова?
Каждый раз, слыша в свой адрес «давай», я злобно отвечаю «Не дам!» или «Что тебе дать?»

          Человек впадает в ступор не понимая моего вопроса:

         - Ну… это… ну в смысле пока. А что? Я у тебя ничего не просил(-а) же.

         - Ну как же! Ты же сказал (-а) – «Давай, пока», - пытаюсь объяснить.

         - Да не задумываюсь никогда как-то. Говорю и говорю. Что в этом такого. Мне от тебя ничего не надо! – оправдывается собеседник.

         Человек, сам того не осознавая, не требуя от меня конкретных материальных вещей, действий, бросая привычную фразу – становиться каким-то вампиром. Все понятно, когда просят дать книгу, дать слово, обещание (!), дать имя сыну, дать денег в конце концов. Но в  описанном мною случае -  что просят у меня?

          Чувствую, как при каждом «давай» у меня без разрешения, не ожидая получить требуемого, вырывают клок моей сущности. Воруют мою энергию, которую я холю, коплю и лелею для любимых людей, для  достижения своих целей,  для Своей жизни. И ладно бы просили, что знают и хотят, просили осознано и по действительной нуждаемости! Но ведь большинство из нас и не помышляют, что вырывая у человека этим словом при прощании или требовании, пожелании совершить действие – его энергию.  Ведь воруем эдак лоскут или каплю энергии человека и даже не воспользуемся этим и не поБлагоДарим его.

          И ходим, болтаем -  там приворуем, тут свампирим. У той заберем, у этого между делом, между словом, так невзначай сопрем, подбадривая и похлопывая по дружески по плечу.

         Ну почему мы не говорим:

- Возьми пока.
или
- Возьми удачи…
- Возьми, на держись.
- Возьми, счастья тебе…

         Режет слух, правда? Непривычно. Давать трудно просто так. Проще брать, требовать даже не подозревая об этом.

         Так получается наше сознание сопротивляется Сущности нашей, Душе? Душе,  созданной как Абсолютное Бесконечно Целое - дарящее и дающее, но не отбирающее и ворующее.




                Сила слова  велика! Слово-действо. Слово – порождение
                мыслей Человека Осознающего.




Фото отсюда http://www.photosight.ru/users/36585/



30 Вэйлетъ, Лето 7519 от С.М.З.Х., Седмица
18 июня 2011 года от Р.Х., Суббота


Рецензии
За собой тоже такое замечал... да....
Давать, даешь... Это, наверное, пошло с советских лозунгов - боевых кличей - даешь! - когда давали стране угля шахтеры, металл сталевары, хлеб крестьяне...

Все то же самое и с приветствием - привет, как сам? - я и слова не успеваю молвить, а он предполагает что я спросил... Или - как дела? - но никого не волнуют мои дела... Если буду отвечать то могу прослыть занудой или дураком...

С уважением

Сергей Вшивцев   26.04.2013 09:19     Заявить о нарушении
Сергей, рада Вам.Простите за поздний ответ.
Думаю власть над умами имущие веками знали о силе слова, тем более русского.
БлагоДарю за отзыв на мои размышления.

Татьяна Русселл   16.05.2013 20:35   Заявить о нарушении
Я тоже размышляю в своих произведениях :) сейчас о словенах - венедах двенадцатого века... :)

Сергей Вшивцев   16.05.2013 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.