Я и Мой Город

Если вам кто-то скажет, что самое прекрасное в этом мире Жизнь - вы, лишь усмехнетесь.
Слишком простое утверждение, слишком много оттенков переходящих от светлого к темному.

И только когда Жизнь вливается в Вас со всей своей полнотой и дает желанное ощущение Счастья все кажется не таким прозаичным.

Так и я... Никогда не Любила сильнее, чем сейчас. Никогда мое утро не было радостнее, чем предыдущее. Никогда с такой силой, даже крохотное движение Жизни, не доставляло столь глубокого ощущения Счастья и причастности ко всем и каждому.

Я люблю, искренне, без фальши и натянутой улыбки Люблю своих соседей, тетушек на базаре, водителей маршруток продавцов в магазине, начальников и подчиненных. Когда говорю им: Доброе утро, то от всей души желаю Добра и уверена - они это чувствуют.

Я люблю свой дом, с простыми линиями, лилиями, азалией и Малышкой. И в моем доме - мне всего Хватает.

И даже вечером, когда прихожу, то не уставшая, а переполненная - Счастьем.

Все это благодаря тому, что наконец живу в Своем Городе.

Спасибо тебе, я Люблю тебя. Ты - Мой, Киев.

Kiev`o6.1i


Рецензии
Вы правы! Ваш город нельзя не любить!

Надежда Опескина   31.08.2013 01:16     Заявить о нарушении
Спасибо

Влана Рихарт   31.08.2013 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.