собака бывает кусачей

Давно ничего не писала. То некогда, то сюжета нет, то лень.Все - таки лето. А тут произошёл случай, который, как не странно, меня насмешил.


Я собак в принципе не боюсь, я их уважаю, на рожон никогда не лезу. Если вижу, что собака может пойти на контакт, поглажу, накормлю. С хозяйскими собаками держу дистанцию. Но на днях произошла интересная ситуация. По дороге в сад, по которой мы ходим с Бертой, строят дом, забор поломан. И охраняют сие поместье две громадные собаки и плод их любви - щенок, уже в полтора раза больше моей Берты. Папа щена привязан в глубине и лает басом. Порода: или сенбернар или московская сторожевая.
Мама щенка - подростка привязана около калитки, вернее , около ворот и когда проходишь мимо она встает на задние лапы и высовывает лающую пасть на улицу. Берта трусит и мне приходится тащить её почти волоком. Но это ещё не всё.

Когда мы идем мимо, то щен выбегает и набрасывается, гавкает.. Я сначала бросала в него камешки, но потом решила бросать лучше сухой собачий корм. Он обычно увлекается, а мы форсированным маршем С Бертушкой преодолеваем этот участок. Если уж щен очень наглеет и пытается ухватить Берту , делаю вид, что беру с дороги камень и он немного отступает. Потом в "разговор"вступает его мамочка.Высовывает  огромную голову и лает. Она серая и очень злая. Какая порода? По - моему, смесь дога с какой - то крупной овчаркой, уши не обрезаны, висят, а не стоят. Берта вообще к моим ногам жмется. я ее буквально на поводке тащу. Изредка папа, громадный и лохматый, как шотландский пони, поддерживает семейство басом. Но так как взрослые собаки на цепи, мы благополучно проходим. Некоторые люди там вообще боятся ходит, а вдруг сорвутся. И вот на помощь щену пришла его мамочка.

А у меня в одной руке пакет с тремя розами и ведерочко клубнички, в другой - поводок Берты. Они на меня, обе лают, рычат, зубы показывают. Щен всё Берту хотел поймать. Та за меня юркнула, стоит лишь глухо рычит. Я её успокаиваю:тихо, тихо. НО хотите верьте, хотите я нет не очень испугалась :Фу, пошли вон. Когда они слишком уж приближались, делала вид, что нагибаюсь и беру камни. Псы отбегали. Знали наверно, что это такое.. Но я ни разу не делала вида, что бросаю в щена. Щен жаждал только крови Берты, а меня он не трогал. Думаю, это меня выручило. Мамочка его была в некоторой растерянности, я думаю. Человек стоит, спокойно общается, не убегает. В общем Противостояние закончилось благополучно. ОБе стороны потихоньку разошлись. Если бы эта собаченция бросилась, от нас с Бертой остались бы рожки да ножки. Просто я вела себя спокойно, не агрессивно, и она успокоилась. Но это конечно же не очень хорошо. Да и щен все таки меня более менее знал. А представляете, там иногда ходят рабочие на завод. Щен выскочит, лает, здоровый. Кто то запустил камень, щен взвизнул И ТУТ появляется Мама собаки Бакервиля. Одному от нее вряд ли отбиться. Вот такие приключения. Розу одну я где - то потеряла, Сорвала в саду три, домой принесла две. Наверно, случайно ПСИНЕ "подарила". Когда пакетом прикрывалась.
Искала фото в интернете, чтобы хоть немного была на МАМОЧКУ щена похоже. Эта более менее, но в размерах поменьше.


Рецензии
Спасибо большое за интересную историю!
Очень понравилась!

Внезапное Вдохновение   31.08.2019 17:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.