Любовь? Царство ей небесное

  Когда мне было трудно, я писала… бумага словно впитывала мою боль и становилось легче… я писала о нём, о том что я чувствую…. Но он ушёл…. Снова….
  Больше нечего писать…сердце отказало в доступе к чувствам… я не чувствую, а значит и писать не о чем… больше нет боли, нет эмоций, нет любви. Все чувства, что жили во мне, похоронены где-то на глубине души, в моём собственном кладбище. Этот мир полностью потерял для меня свои цвета. День ничем не отличается от ночи. Жить в тени воспоминаний это всё что осталось. Здесь не моя планета, но он был с моей планеты. Он живёт своей жизнью и даже не подозревает, что в моём кладбище ему давно отпета прощальная песнь.
 Все умирают… людям свойственно умирать. Кто-то покидает нас физически, продолжая жить в нашей памяти. А кто-то продолжает ходить по земле, не зная что у кого-то в душе давно зарыт крест с его именем. Так случилось и с ним… после долгих лет страданий, я всё-таки решилась похоронить его. Жить стало легче, но нечем. Как-будто бы с ним ушло все, что приносило радость. Счастье было не в нём, а в том кем я была рядом с ним.Я не хотела его отпускать, но и быть с ним я не могла.
 Мы слишком поздно поняли,что для полного счастья мы друг другу не обязательны......


Рецензии
так грустно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   18.08.2011 19:17     Заявить о нарушении