День прошел. 3

Добрые души тучами накрыли Землю…. Кто-то говорил, что добрых людей больше чем злых и это точно видно по миру, в который превратилась наша планета.
Судя по стареньким часам солнце за тучами в закате. Прошел ещё один день лета, а это значит надежда продолжить в том же духе, в духе нового существа вылупившегося из яйца от катаклизма уничтожавшего человечества, ещё есть и всегда будет.
Вчера видел выброшенный на берег корабль….  Берег! Его нет и этот корабль отголосок из прошлого в котором то, что было тогда, сейчас вредно для моего нового организма. И
это вода! Недавно рассматривал в груде трупов знакомые лица, и хотя невозможно было от деформаций разложения узнать что-то знакомое, я все равно разглядывал, пытаясь от взгляда увидеть себя. Я увидел себя, и стал забрасывать трупы землёй, и вода, брызнув на меня от белого сусла разложения, стала разъедать мою кожу, отторгая от себя, как полную разность от духовных законов прошлого. Я застонал от боли, хотя не думал, что в образе нового существа она может существовать. Кризис новой личности в недоработках скоротечной эволюции ещё не успел создать из меня единое существо способное существовать в этом новом от разрушений мире, в котором новизна его, не только новые физические законы, но и призматическое видение мира, в котором моё Я, прошлое, всегда будет придавать моему организму специфические позывы жалости от боли, а от гипотетических фантазий несуразности в непонимании произошедшего, как формы сконструированной в процессе разрушения, всегда будет направлением моего существования, в котором разрушение разрушенного станет воссозданием. Я сам постепенно превращусь в биомашину способную от программы существования в прошлом, запустить инстинктивные действия свои, которые ни как не будут связаны с разумом и формой моего нового существования, и лидером действий, будет существование До…. До, момента, когда оказиями энергий моего мозга будет кристаллизироваться само действие планеты, как от волновой формы воссоздание, от атомного запуска, до самого внутриатомного взрыва, от которого время улиткой возвратится в прошлое, и начнёт новый отсчет, от которого человек снова ступит на землю. Именно человек разумный, а не животный итог постепенных мутаций!
Скоро превращусь в привидение и само небо примет меня туманом и буду плыть в облаках, закрывая солнце, но до этого надо пожить от инстинктов прошлой жизни существа четырёх конечностей.
О, как мне мешают новые пары рук и ног! Если бы меня увидели на Земле во времени До, то приняли бы за огромного паука. Бррр! Но надо жить! Сейчас разморожу мясо и поем, можно сказать, кровь и плоть своих предков! Сегодня в меню мозги! Не знаю количества извилин и интеллектуальность его носителя, но думаю, эта питательная масса благотворно скажется на моём физической форме, нового биологического существа, и мыслительной способности существа старого.
От «норы» соседа доносится вой, в котором проскальзывают слова, « Шумел камыш, деревья гнулись….», и от них кажется, рождается какая-то внутренняя боль, боль от воспоминаний прошлого, в которых и камыш шумит, и деревья гнуться.
Мозг трещит и крутится на сковородке сине-серо-зелёным глобусом Земля! Он крутится и кажется постепенное превращение всего мозга в желтую массу, похоже на саму Землю дня сегодняшнего, прыгающей на сковородке галактики, в ресторане вселенной, и приготовленной для меня, того, кто пауком смотрит на мир.


Рецензии