Ритуальные убийства

Жертвоприношения в современном обществе


СОДЕРЖАНИЕ


Понятие

История ритуальных убийств (жертвоприношений)

Сообщения в прессе о ритуальных убийствах

Анализ источников






Статья на стадии разработки, это я изначально подчеркнул.

Понятия:

Жертвоприношение - одна из форм религиозного культа, существующая в той или иной степени в большинстве религий; преследует цель установления или укрепления связи личности человека или группы людей - общины с одним богом или богами или другими сверхъестественными существами (стихии, духи, демоны) путем принесения им в дар предметов, обладающих реальной или символической ценностью для жертвователя.

Жертвоприношение, само по себе очень сложное  и неоднозначное явление, причины его разнообразны. Одни авторы связывают его возникновение с обычаем кормления умерших (Инферия), другие с традициями задабривания и умилостивления духов или демонов (для уменьшения действия зла), совместных родовых трапез, с верой в колдовскую силу жертвенного животного или человека и пр. Широкое распространение жертвоприношения свидетельствует о том, что оно отвечало глубоким психологическим потребностям людей.

В различные исторические эпохи служители религиозных культов требовали от своих приверженцев всё более обильных жертв духам и богам; отсюда обычаи «вкладов», пожертвований и пожалований (в древности в пользу храмов, позднее — церкви, монастырей); из них составились огромные владения, служившие, в средневековой Европе и на Руси основой экономического могущества церкви.

Человеческое жертвоприношение — это разновидность жертвоприношения: приношение высшей ценности — жизни человека — в жертву (дар) некоемому божеству или духу, демонам и прочим сверхестественным силам. В современных правовых системах человеческое жертвоприношение криминализировано и рассматривается как особая разновидность убийства — ритуальное убийство.

В своей статье я привожу примеры исторические и факты засвидетельствованные теми или иными способами и оценка их не с точки зрения Библии или других религиозных точек зрения, а с позиции права человека на жизнь.


Тема ритуальных убийств время от времени поднимается в СМИ, однако, не благодаря им, а скорее, вопреки. Как ни странно, большинство людей не может поверить, что такие зверства возможны в наше время, предпочитая игнорировать очевидные факты.


Про ритуальные убийства писал ещё Владимир Даль – автор «Толкового словаря живого великорусского языка». Его настоящая профессия – это врач, и он работал судмедэкспертом, расследуя ритуальные убийства. Помимо вышеизложенной книги, он также написал «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их». Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел, 1844. Где он с присущей ему скрупулёзностью и методичностью анализирует все случаи ритуальных жертвоприношений иудеев, начиная с 14 века.



Зачем я взялся за эту тему?

Это актуально и по сей день...

По несколько раз в год я случайно вижу в ленте новостей сообщения о ритуальных убийствах. Иначе эти действия называются жертвоприношения. Меня ужасают описания и свидетельства этих убийств.

Жертвы, как правило, выбираются из случайных прохожих. Чаще всего это женщины и дети. Почему? С ними проще справиться убийце, замыслившем преступление. В каждой нормальной семье есть женщины и дети. Разве кто-то пожелает стать очередной жертвой фанатиков? Хладнокровно убивают детей. Неужели Вы позволите какому-то негодяю убить родное или чужое дитя?

При том при всем, сами убийцы, совершающие человеческие жертвоприношения не считают свое деяние преступлением.

Что меня подтолкнуло к собиранию информации на данную тему?

В ленте новостей в 2010 году было такое сообщение:

"Подозреваемый в убийстве пятилетнего мальчика в Джанкое (Крым) назвал себя ваххабитом. При задержании он оказал сопротивление и кричал, что не совершил убийство, а принес жертву Аллаху."

Преступника задержали на следующий день, он не скрывался от милиции и откровенно заявил что совершил это страшное преступление по религиозным мотивам.


"18 июня около 5 часов вечера к трём играющим возле дома детям подошел 26-ти летний житель села, известный тем, что состоит в радикальной экстремистской мусульманской секте и со словами «Это наша земля, а не ваша!» перерезал горло 5-ти летнему мальчику Вите Шимякину на глазах 3-х летней сестры и 5-ти летней соседской девочки.

Ваххабит был известнен в селе своими постоянными экстремистскими высказываниями, и по словам очевидцев давно высказывался против многодетной семьи Шимякиных, т.к. «немусульмане не имеют права рожать детей на земле мусульман».

Это уже второй подобный случай за последний месяц, когда 30-ти летний ваххабит изнасиловал и отрезал голову 16-ти летней славянской девочке."


Эти же сведения подтвердила Галина Коберник, местный общественный деятель:

«Хозяйка домика, которая сдавала жилье, сказала, что злоумышленник принадлежал к какой-то мусульманской секте. Нам кажется, что это – чисто ритуальное убийство. Ребенок зарезан так, как приносят барашка в жертву. К тому же, пятница – день жертвоприношений», – сказала она.

«Погибший – Витя Шимякин, его родители недавно переехали из поселка Азовский. Семья многодетная, отец устроился недавно на работу в Севастополе. Мать погибшего мальчика беременна и ждет еще одного ребенка. Сейчас она вместе с дочкой, которая была свидетелем убийства, госпитализирована», – уточнила Коберник.


Видео:



В селе Ильичево Советского района Крыма трое ваххабитов забили до смерти камнями 19-летнюю студентку. Это произошло больше недели назад, сообщают источники в Крыму, однако по политическим соображениям информация утаивалась властями. Преступники оправдывают себя законом шариата.

15-летний бывший детдомовец Билял Газиев (Лебедев) — этнический славянин, обращенный в ислам татарской семьей — решил поквитаться с девушкой за то, что та «не оправдала его доверие», сообщает «Юридическая правда». А именно – не отвечала на знаки внимания подростка, считая его слишком юным. По версии следствия, Лебедев находится под плотным влиянием крымских ваххабитов с 13 лет.

«В лесополосе возле ЖД ветки в Советском районе, – сообщил «Новому Региону» атаман Совета атаманов Крыма, депутат Бахчисарайского горсовета Сергей Юрченко, – девушке ударами камней размозжили голову. Вину за убийство первоначально взял на себя ее 15-летний однокурсник Билял Газиев, по нашей информации, русский подросток из детдома, принявший ислам и воспитанный в крымско-татарской семье. Мальчик был «звездочкой» в районе, в 13 лет окончил экстерном школу и поступил в один из техникумов Советского района. Односельчане говорят, что подросток был неравнодушен к убитой, но она не обращала на него особого внимания, в том числе – из-за разницы в возрасте. Парень ей угрожал, но никто своевременно на это не отреагировал».

Когда Биляла Газиева-Лебедева арестовали, он признал свою вину, рассказав, что девушка согласилась искать вместе с ним якобы потерянную вещь в лесополосе, где и была им убита за «нарушение законов шариата». Но потом отказался от первоначальных показаний. Остальных трех преступников, забивавших девушку камнями, ищут.


- Билял вообще башковитый, - говорит однокурсница. Просит не называть ее имени. - Экстерном школу закончил, учился в техникуме с Катей. Она ему очень нравилась, но считала его малолеткой. Вот он и заманил ее в лесополосу. Сказал, что что-то там потерял. Катя была очень отзывчивая девочка, относилась к Билялу как к младшему брату. Пошла, а он набросился на нее с камнями.

После убийства жители Ильичево поделились на две группы. Одни обвиняют во всем девушку, другие - парня.

- Билял - нормальный мужик. Поверил девушке, а она обвела его вокруг пальца, - говорят друзья Газиева. - Встречалась с другими парнями. Он хотел от нее детей. А она ему изменила и за это поплатилась жизнью.

- Он убил Катю по законам шириатского суда. Потому что отказывала, - возражают другие. - Она не была гулящей, ее любили. А его сейчас невменяемым делают, чтобы выпустить.

Ибрагим Газиев, отец Биляла, просит не связывать убийство с религиозными мотивами. Говорит, у сына проблемы с психикой.



Понятие ритуального убийства


Энциклопедический словарь дает исчерпывающее, но довольно краткое определение ритуальному убийству, как  разновидности убийства: лишение жертвы жизни, имеющее своей целью исполнение определённого религиозного ритуала.


О. Платонов в своей статье "Ритуальные убийства" дает следующее определение - "кровавый обряд религиозных изуверов-сатанистов, совершаемый с целью установления мистической связи с бесами и злыми духами для привлечения их на свою сторону. Ритуальные убийства известны среди разных народов, но особое распространение получили среди тайных иудейских сект. Русская Православная Церковь признает существование ритуальных убийств, совершаемых иудеями по религиозным мотивам."

http://www.hrono.ru/religia/ritual_ubi.html

Разразившейся несколько лет назад в католической Италии скандал, в центре которого оказался профессор Бар-Иланского университета, сын главного раввина Рима Ариэль Тоафф, публично признавший, что в Средние века иудеи в Европе с ритуальной целью убивали христиан, продолжает развиваться. А.Тоафф выступил с заявлением, в котором говорится, что он готов взять на себя полную ответственность за каждое слово, напечатанное в своей книге, сообщает Интерфакс-Религия.


Ариэль Тоафф:

"Я лишь пытался доказать, что и еврейский мир того времени был жесток, в том числе по причине жестокого отношения со стороны католиков", - заявил профессор в интервью израильской газете "Гаарец". Он подчеркнул, что не считает, будто иудаизм оправдывает убийства, но уверен, что "среди общины ашкенази того времени существовали экстремистские группы, которые были способны совершать такие действия и оправдывать их".


Несомненно доказанным исследователь называет употребление иудеями Средневековья проклятий в адрес христиан и молитв, в которых на их головы призывалось жестокое мщение. Итальянский профессор также утверждает, что "на десятках страниц доказал ключевое значение крови" в иудейских пасхальных обрядах, а также существование у средневековых иудеев "веры в особые целительные свойства детской крови". В частности, по мнению ученого, является доказанным, что "порошки, сделанные из крови", использовались в качестве лекарств иудеями-ашкенази, и "раввины разрешали такое употребление, поскольку кровь была уже высушена".

Естественно, что критика в адрес профессора со стороны иудеев продолжает нарастать. Моше Коа, ректор Бар-Иланского университета неподалеку от Тель-Авива, где работает автор книги, потребовал от А.Тоаффа объяснений, а коллеги ученого по университету присоединились к возмущению итальянского раввината. По их мнению, "преступление" Тоаффа заключается в том, что он "не принял во внимание общественный резонанс, который могла вызвать его книга", и способствовал популяризации "кровавого навета".

Тем временем, книга 65-летнего профессора А.Тоаффа, являющегося еще и раввином, была распродана в считанные дни, и издатель уже заказал новый тираж.




История ритуальных убийств


Институт человеческих жертвоприношений проходит через всю историю цивилизации. Возможно, помимо религиозно- этнических и социальных мотивов здесь большую роль играет «влечение к смерти» (термин Зигмунда Фрейда). Человечество очень долго избавляется от своих суеверий. К сожалению, и от таких, за которые приходится расплачиваться человеческими жизнями.


В истории разных обществ и цивилизаций ритуальные убийства осуществлялись в процессе жертвоприношения по религиозным, культурным и этническим мотивам. В древних цивилизациях ритуальное причинение смерти было узаконено (санкционировано обществом) и рассматривалось как разновидность смертной казни. Иногда приговорённых преступников объявляли жертвами и причисляли казнь к религиозным ритуалам. Скажем, приговор к смертной казни через распятие на кресте стал символом жертвы в христианстве.

В истории Европы прекращение массовой практики человеческих жертвоприношений принято связывать с распространением христианства. Убийства по ритуальным мотивам рассматривались как исключительные и, в отличие от древних жертвоприношений, не санкционировались обществом в целом. Наоборот, они были криминализованы, и совершившие их подлежали уголовному преследованию.


Французский писатель Жан Поль Бурре описывает, например, одну из сект люциферинов, называющуюся «Цыгане-паяцы». Приверженцы этой секты осуществляют свои главные ритуалы, которые они называют полным посвящением, ночью в окрестностях крупных европейских городов. Члены секты при свете факелов накрывают ритуальный стол, на котором раскладывают предметы своей чудовищной литургии: нож о шести лезвиях для жертвоприношения и небольшой алтарь, украшенный изображением зелёных драконов. Следующий этап — похищение человека, предпочтительно ребёнка, в ближайшем городе и проведение самого ритуала. «Когда „Цыгане-паяцы“ возвращаются с охоты на людей, они являют собой необычную процессию, которая поёт монотонные песни. Затем жертву привязывают к столу, окрашенному в красный цвет, и жрец подвергает её чудовищным истязаниям, вырезая магические знаки (наиболее распространенный из них — свастика) на живом теле. В завершении сектанты, прежде чем перейти к литургическому банкету, поют каннибальские гимны, а затем съедают сердце и другие органы жертвы.

Поклонение дьяволу с принесением жертв имеет давнюю историю в христианском мире. В Средние века в Европе не раз проходили процессы, на которых фигурировали убиенные во время так называемых "чёрных месс" младенцы. Например, суд над Жилем де Ре, якобы использовавшим некрещёного младенца для получения от дьявола алхимического золота, и над священником Урбеном Грандье (преследовавшимся по указанию всесильного кардинала Ришельё, который был обвинен в убийстве младенца на шабаше в Орлоанс в 1631 году.Но если обвинения в адрес де Ре и Грандье вызывают большой скепсис историков, то в случае с женой парижского ювелира Маргаритой Монвуазен, урожденной Дезейе, улики кажутся бесспорными. Ведь в саду ее дома в Сен-Жермене следственными чиновниками были найдены останки двух с половиной тысяч зарезанных детей и неразвившихся эмбрионов.

Мадам Монвуазен была главной обвиняемой в «деле о ядах», замешанными в котором оказались многие знатные люди, в том числе фаворитка Людовика XIV маркиза де Монтеспан. Началось это дело в 1677 году[источник не указан 759 дней] с ареста нескольких «колдуний». В ходе следствия выяснилось, что Монвуазен и ее сообщницы не только производили подпольные аборты, по заказу знатных дам отравляли их мужей, но и устраивали чёрные мессы под руководством аббата Гибура. Чёрный маг Гибур поклонялся дьяволу целых два десятилетия, используя для этого заброшенную церковь Сен-Марсель. В обряде служения дьяволу сочетались подражание католической мессе и элементы древних языческих культов, колдовство и сексуальные оргии. Во время чёрных месс Гибур неоднократно убивал детей. Их кровь он запекал в гостии, кропил ею участников обряда. Младенцев аббат не крал, а покупал у обитателей нищенских кварталов Парижа за 5-6 ливров. Иногда чёрные мессы служились «просто так», иногда находился конкретный повод. Например, когда маркиза де Монтеспан заподозрила, что у короля появилась новая любовница, маркиза де Фонтан. «Трижды она пробиралась в заброшенную церковь, чтобы лечь в чем мать родила на холодную каменную столешницу (жертвенного стола). Перерезав во славу Асмодея и Астарота горло очередному младенцу, Гибур трижды наполнял кровью колдовскую чашу, которую, согласно ритуалу чёрной магии, ставил между ног королевской любовницы…» (В наказание за участие в чёрных мессах маркиза де Монтеспан была сослана в свое поместье, получив, однако, при этом от короля ежегодную ренту в 20 тысяч ливров. Из 147 обвиняемых, проходивших по «делу о ядах», к сожжению приговорили 36 человек, в том числе Монвуазен; чёрный маг Гибур отделался тюремным заключением.)

Дж. Фрэзер в «Золотой ветви» говорит, что чёрные мессы, магия и жертвоприношения были распространены в необразованной среде французского крестьянства ещё и в XIX веке: «Гасконские крестьяне также верят, что для того, чтобы отомстить своим врагам, злые люди иногда склоняют священника отслужить обедню, называемую обедней святого Секария. Знают эту обедню очень немногие, и три четверти из них ни за что на свете не согласились бы ее отслужить. Только недобрый священник отважится исполнить этот отвратительный обряд, и можете быть уверены, что на страшном суде он дорого за это заплатит… Служить обедню святого Секария можно только в разрушенной и запущенной церкви, где ухают ко всему безучастные совы, где в сумерках бесшумно летают летучие мыши, где по ночам останавливаются на ночлег цыгане и где под оскверненным алтарем притаились жабы. Сюда-то и приходит ночью недобрый священник со своей возлюбленной. (Это уже грех. поскольку католический священник обязан соблюдать обет целомудрия и безбрачия — целибат). Ровно в одиннадцать часов он начинает задом наперед бормотать обедню и заканчивает ее, как только часы зловеще пробьют полночь. Священнику помогает его возлюбленная. Вместо того, чтобы причаститься освященным вином, он пьёт воду из колодца, в который было брошено тело некрещёного младенца.»

Хотя буддизм по своей природе весьма миролюбив, однако и в его среде отмечены случаи человеческих жертвоприношений. В начале XX века Джа-лама (Дамбижанцан), возглавлявший борьбу монголов против китайского владычества, называл убийства врагов великим жертвоприношением буддийским богам. Историк, русский купец и учёный-практик А.В. Бурдуков, лично знавший Джа-ламу, пишет об одном из эпизодов его военной деятельности, относящемся к 1912 году: «Указывая на блестящее парчовое полотнище, красиво переливающееся на солнце, приближенные Дамбижанцана рассказывали о только что прошедшем празднике освящения знамени, о том, как в жертву знамени был принесён пленный китаец, которому, однако, неопытный палач не сумел отрубить головы, так что пришлось обратиться к более опытному.»


В самом древнем собрании житий русских святых — Печерском Патерике — приводится житие прп. Евстратия (умучен в 1096), постника и мученика, “который продан был евреям, распят ими на кресте и прободен копием во время Пасхи за Христа”.

В этом житии раскрываются подробности ритуального преступления, совершенного иудеями при обряде поругания Христа против православного христианина.


“Когда попущением Божиим пришел на Русскую землю злочестивый Боняк со множеством половцев и пленил Российскую землю, тогда и св. Евстратий при вторжении поганых в Печерский монастырь, где многие были ими посечены мечами, был захвачен вместе с другими в плен и продан в Греческую землю, в город Корсунь, одному еврею, в числе других 50 христиан. Богопротивный жидовин начал понуждать пленников своих отречься от Христа и угрожал противящимся уморить их всех голодом. Но мужественный инок Евстратий, молясь, укреплял и поучал всех и так наставлял: “Братие, кто из вас крестился и веровал во Христа, не будьте изменники обету, данному при крещении. Христос возродил нас водою и Духом, Христос искупил нас от клятвы законной Своею кровью и сделал нас наследниками Своего Царства. Если живем — будем жить для Господа; если умрем — умрем во Господе и временною смертью обрящем вечную жизнь. Будем подражателями Тому, Кто сказал: Моя жизнь — Христос, а смерть — приобретение”. Укрепляемые словами преподобного, пленники предпочли умереть от недостатка временной пищи и пития, чем отлучиться от Христа, Который есть Источник вечной жизни. И так в короткое время, истаивая от неядения и жажды, все пятьдесят человек умерли — одни через три дня, другие — через четыре, некоторые — через семь, самые крепкие — через десять. Только один Евстратий, томимый голодом уже 14 дней, оставался жив и невредим, ибо с юности привык к посту. Окаянный жидовин, видя, что черноризец был причиной пропажи его денег, заплаченных за пленных, которых он надеялся привести в свое зловерие, задумал месть ему. Приближался день Воскресения Христова. Жидовин начал праздновать свою пасху и ругался над св. Евстратием так же, как отцы его — над Самим Господом нашим Иисусом Христом, как написано в Евангелии.

И как в древности распяли Христа, так и этот праведник был пригвожден ко кресту окаянным жидовином и друзьями его и благодарил за то Бога. Без пития и пищи Евстратий продолжал жить уже 15-й день. Жидовин и прочие друзья его поносили распятого и говорили ему: “Вкуси ныне, безумный, законной пасхи, чтоб остаться живым и избегнуть проклятия. Ибо Моисей передал нам закон, который принял от Бога и сказал в книгах своих: “Проклят всякий, висящий на дереве”. Преподобный отвечал: “Великой благодати сподобил меня днесь Господь. Он даровал мне милость пострадать за имя Его на кресте по образу Его Креста. Надеюсь, что и мне скажет Он, как некогда разбойнику: “Днесь будешь со Мною в раю”. Не нужна мне пасха ваша, не боюсь клятвы, ибо наша Пасха был закланный за нас Христос, Который разорил наложенное за преступление закона и за древо проклятие и ввел в благословение жизни древом крестным, на котором был пригвожден, будучи жизнию всех, как пророчествовал о том и Моисей: “Вы увидите Того, Кто есть жизнь ваша, висящим прямо перед глазами вашими”. О празднике же Пасхи говорит Давид: “Сей день, Который воздвиг Господь, возрадуемся и возвеселимся”. Но ты, распявший меня, и все твои евреи, плачьте и рыдайте, ибо постигнет вас отомщение за кровь мою и кровь других купленных вами христиан. Ненавидит Господь субботы ваши и преложит праздники ваши в сетование — приблизилось время убиения начальника вашего беззакония”. Услышав это, жидовин распалился гневом, схватил копье и пронзил пригвожденного. И была видна только огненная колесница и огненные кони, и они несли на небо душу ликующего победоносного мученика, и был слышен голос, говоривший греческими словами: “Вот доблестный гражданин Небесного града!”


Тело мученика жидовин, сняв с креста, ввергнул в море, и там творится много чудес. Верные искали там прилежно святых мощей — и не нашли. По смотрению же Божию были обретены они в пещере, где и доныне почивают нетленно. Предсказание же святого страдальца о том, что кровь его будет отомщена, исполнилось немедленно после страдания его. Ибо в тот же день пришло повеление от царя греческого изгнать из области его всех жидов, отняв у них имущество, а старейшин их избить за мучение христиан. Одним из первых был убит, как говорил блаженный Евстратий, епарх — причина всей той жидовской злобы, о котором известно следующее: крестился один богатый и славный еврей, и потому царь отличил его и через несколько дней сделал епархом; он же, получив сан, втайне сделался отступником от Христа и Его веры и дал разрешение жидам по всему пространству Греческого царства покупать христиан и обращать их в рабов. И тогда этот нечестивый епарх был обличен в злой своей хитрости, и царь повелел убить его злою казнию и искоренить жидов по всему своему царству. И в то время, когда избивали жидов, живущих в греческом городе Корсуне, того окаянного жидовина, которым был убит преподобный Евстратий, повесили на дереве, и так злоба его обратилась на его голову, и он воспринял участь Иудина удавления.

Прочие же жиды, видя страшные чудеса по кончине преподобного, уверовали поистине и крестились. А поработивший их Христу и по смерти своей добрый Его воин и победоносец — св. Евстратий — сподобился с бессмертным воинством небесным воспевать победную песнь и царствовать с Самим Победителем смерти Христом, с Которым он воинствовал, прославляя Его и благодаря с Безначальным Его Отцом и Животворящим Духом в бесконечные веки. Аминь”.




Историк XIX века В. Антонович рассказывает о случае в селе Гуменец на Подолии, когда в 1738 году здесь распространилась моровая язва. «В одну из ночей жители устроили крестный ход, чтобы отвратить болезнь от села. Шли они с крестом и молитвами по окрестным полям и наткнулись во время шествия на жителя соседнего села Михаила Матковского, который искал своих пропавших лошадей. Суеверным участникам крестного хода неизвестный, бродящий ночью по полям с уздечкой в руках, показался олицетворением моровой язвы. Поначалу ограничились избиением, и Матковский, полуживой, еле дополз до своего дома. Но на другой день жители Гуменца заявились в соседнюю деревню, вытащили Матковского на улицу и вторично жестоко избили. Затем явился священник и, исповедовав Матковского, заявил: «Моё дело заботиться о душе, а о теле — ваше. Жгите скорей». Устроили костёр и несчастного сожгли.»



В. Чалидзе в книге «Уголовная Россия» приводит похожие примеры из XIX века. «В 1855 году в Новогрудском уезде во время жестокой холерной эпидемии крестьяне по совету фельдшера Козакевича заманили старуху Луцию Манькову на кладбище, втолкнули ее живой в приуготовленную могилу и засыпали землей…» Есть сведения о попытках подобных жертвоприношений в том же уезде во время эпидемий в 1831 и 1871 годах.



Исследователь русского обычного права Якушкин упоминает случай, когда в Туруханском крае один крестьянин для спасения себя и своего семейства от повальной болезни, свирепствовавшей в 1861 году, принёс в жертву свою родственницу-девочку, закопав её живою в землю. Подобные жертвоприношения происходили иногда и во время совершения так называемого обряда опахивания. Он проводился крестьянками с тем, чтобы прекратить повальную болезнь скота, и зачастую сопровождался жертвоприношением животного. При этом, если процессия крестьянок во время обряда встречала мужчину, то его считали «смертью», против которой совершался обряд, и поэтому его били без жалости чем попало: «Всякий, завидя шествие, старался или бежать, или спрятаться из опасения быть убитым.»


Ещё в начале XX века в России случались убийства «колдунов», поскольку крестьяне искренне верили, что «колдуны» обладают способностью «портить» скотину. Как ни удивительно, в судебной практике были случаи оправдания убийц — особенно, когда адвокат умело выставлял на первый план защиты «темноту и отсталость русской деревни». Даже когда крестьяне сами признавались в убийстве «колдуна», вердикт суда присяжных освобождал их от уголовной ответственности.


В истории русского раскола известны небольшие секты тюкальщиков (душильщиков, сократильщиков), которые убивали близких к смерти членов общины.



В 1989 году в Зимбабве были обнаружены тела двух искалеченных девушек. Их гениталии, языки и части внутренностей были вынуты для продажи в качестве амулетов, приносящих счастье.

В Непале существует культ богини Кали, которая, по преданию, сотни лет назад в одну чёрную безлунную ночь сразила 108 демонов и, опьянённая кровью, танцевала на их трупах дикий танец тандаву. Именно она, это кровожадное божество, «сотворило мир, защищает его и вечно поедает». Среди ритуалов, исполняемых людьми из низшей касты тачо, поклоняющимися богине Кали, — ежегодное жертвоприношение 108 буйволов, которым отрубают головы, а затем пьют кровь прямо из горла убитых животных. Местные жители говорят, что тачо раз в 12 лет приносят в жертву своей богине ребенка.

Нигерийский писатель и поэт Чинуа Ачебе (Chinua Achebe) в своём нашумевшем романе Things Fall Apart (1958) описывает ритуальное убийство в группе из девяти деревень (Умуофия) в нижней части реки Нигер, к которому призвал местный оракул с целью умиротворить богиню плодородия Алу (Ani), которой поклонялись приверженцы религии Игбо (Igbo). Главный герой произведения, Оконкво, должен убить своего приёмного сына, к которому сильно привязался за три года.



Олег Верещагин "Маленькая жизнь...":

"В День Победы 9 мая 2005 года в коллекторе в городе Красноярск были найдены обгоревшие тела пропавших полутора месяцами раньше мальчиков 9-12 лет Саши Лавренова, Димы Макарова, Максима Тауманова, Галаша Мамедгасанова и Сафара Алиева – так я начал свою первую статью в «Советской России», опубликованную в мае 2006 года. А 16 апреля 2005 года – за год до этой моей статьи – пропали эти дети. И если та статья была о политических проблемах, то эта – именно о детях, которые живут в самой лучшей, самой красивой, самой доброй в мире стране."

http://www.1-sovetnik.com/articles/article-765.html




Анализ ситуации


Эксперты говорят, что в случае ритуального убийства, задача несколько иная. Там важно не убить, а собрать максимум крови. Поэтому надрезы получаются мелкими, все они находятся в местах прохождения крупных сосудов. Эти надрезы делаются специальными инструментами. Они представляют собой два вида скальпелей, один похожий на скальпель, имеет еврейское название Кусульта, а другой – остроконечный, под названием Масмар, что по-еврейски значит – гвоздь. Этими скальпелями делаются соответствующие разрезы, по-еврейски Рибда. Либо режут горло ножом (в случае с радикальными исламистами), как жертвенного барашка.


Опасные периоды времени, когда возможны ритуальные убийства...




О ритуальных убийствах

http://ru-an.info/news_content.php?id=790




Окончание следует


Рецензии
Странно, что Сергей Доренко погиб 9 мая возле дома Летчика Валерия чкалова.

Ольга Коваленко 6   28.01.2021 20:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.