Разговор с Котом или Публичный монолог

«Кот, зачем я все это пишу?!» спросила Ли, налив вина в бокал и закурив сигарету.

Кот, зевнув, посмотрел на Ли удивленно. «Какая же ты глупая! Хорошая, добрая, но полная дура!» ответил он. Свернулся калачиком и уснул, посапывая, уткнувшись в руку Ли.

Ли не унималась «Зачем мне эти монологи на публику? Поделиться накопленным, выплеснуть накопившееся, выразить свое Я, кому-то может и помочь или помочь себе?»

Кот ответил сквозь сон «Не хочешь, не пиши! Я вот хочу, ем, хочу, не ем. Хочу, сплю, хочу, скачу. Не парься, Ли! Хочешь писать, пиши. Хочешь трахаться, трахайся. Хочешь ругаться матом, ругайся. Хочешь курить, кури. Я же не против … только вина мне сухого не предлагай. А думать «Зачем? Почему? Для чего? Для кого? Откуда?»  – это бессмысленно!» Кот зевнул и засопел. Он хотел спать и спал у Ли на руках.

Ли задумалась. А ведь Кот был в чем-то прав. Ли разбудила Кота «Нет уж! Не отвертишься! Договаривай! Отрабатывай свой Perfect Fit».

Мудрый Кот посмотрел в глаза Ли и промурчал «Ну когда же ты повзрослеешь, Ли? Мы предполагаем, а Бог располагает. Ты же прекрасно это знаешь! Будешь разговаривать только с Котом, попадешь в дурдом. Пиши свои публичные монологи для себя любимой. А если их читают … а их очень даже читают … значит, Артемида опять бьет в Десятку».

Ли поцеловала Кота в холодный мокрый нос и спросила «Кот, а почему я стала писать эротику?»

Кот покачал головой «Ли, ты совсем дура или прикидываешься? Ты всегда любила секс и любила возбуждать других. И сейчас ты возбуждаешь, даже своими откровениями вслух … своими публичными монологами. Загляни на Прозу.Ру»

Ли залезла на свою страничку и сказала «Ни *** себе! 267 прочтений за один день … и все в эротической прозе! И модераторы ничего не удаляют»

«Вот, вот! Я о том же. У тебя ведь откровенно, но не пошло и все из жизни. Я же тебя знаю уже 10 лет» согласился Кот.

Ли погладила Кота и отхлебнула из бокала. «Можно я еще покурю?» спросила она Кота.

«Кури, но включи мантры, please!» Кот знал английский и любил мантры.

Ли включила Мантру Белой Тары, закурила свой любимый Vogue, еще отхлебнула из бокала и погладила Кота. Он засопел и, подумав «Наконец-то она хоть что-то поняла и оставила меня в покое!», заснул под любимую мантру.

Ли действительно поняла, что Кот был как всегда прав. Она открыла нотик и написала еще два рассказа. Пишется, пиши! Читается, читай!
Апрелевка, 18 июня 2011


Рецензии
РАЗГОВОР С КОТОМ ИЛИ ПУБЛИЧНЫЙ МОНОЛОГ - и никакой эротики, Волчица Ли !
Вот это по-нашему.
По Бразильски.
Можно сказать - целомудренно.
Кот вон живет себе без сексу..
И ничего..

Погляди наконец КОШМАР
http://www.proza.ru/2010/09/07/354
В этом моем изделии эротической прозы секс присутствует изрядно.
И мечты.
И идеалы.

Поделись впечатлениями, Ли.
Не манкируй мной.

С уважением к твоим талантам.
Ди.

Дмитрий Безхмельнов   19.06.2011 01:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.