Мечта

хотелось бы быть с тобой
где-то с другой стороны земли
что б был лишь только покой
И зимы не так холодны.

Я взяла тебя за руку крепко
И ни кому бы не отдала
Но это бывает так рекдко
Когда вместе лишь ты и я.

А кофе такой крепкий и терпкий,
Уталяет он боль души,
Голос мой одинокий,
Не услышишm его ты в тиши.

Не подаришь ты мне тюльпаны,
Так люблю их,но не знаешь ты
Дома,в большом стакане
Я храню мемуары для них.


Рецензии
"что б был лишь только покой" - чтоб.

"Не услышишm его ты в тиши" - перескочило на англ. шрифт.

"И ни кому бы не отдала" - никому.

"Уталяет он боль души," - утоляет.

-----------------------------------------------------------------------

В стихе есть что-то, на что попытаюсь написать свой отклик.
Типа сочинения на заданную, или только обозначенную, тему.

Дмитрий Сухарев   18.01.2015 11:04     Заявить о нарушении