Мой генерал. Вариация на тему

                ...Мой генерал, так было, так и будет
                Мой генерал, уйдет борьба под спуд,
                Мы знаем — тех, кто выиграл, не судят,
                Мой генерал, их просто предают...
                (Barybino, "Реляция")


Мой генерал, нет доблести на свете,
Мы тем верны, кто страх внушает нам.
Звучит в любом торжественном обете
Немым рефреном: я тебя предам,

Когда ослабнешь - просто, без прелюдий,
Без колебаний, сердце не скрепя.
Ты сам такой. Мы хуже крыс. Мы люди.
Все против всех. И каждый за себя.


Рецензии
Коротко, но ёмко о чести и бесчестии.

Перевод: http://stihi.ru/2021/08/19/326

Марад Аквил   19.08.2021 01:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.