все чего-то ждали

Как-то летом...нет, кажется это было не летом. Вобщем как-то я стояла на остановке и ждала автобус. Только не помню какой. Был вечер и "закат догорал китайским веером" и читала я какую-то книжку.
 Я подняла глаза и посмотрела по сторонам. Неподалеку стоял парень с букетом лилий, перекатываясь с мысков на пятки, он нервно поглядывал то на часы, то по сторонам."Должно быть он очень влюблен и счастлив"-подумала я.
 С другой стороны стояла девушка и говорила по телефону. Она то и дело закатывала глаза к небу, уверенным движением руки поправляла свои шикарные кудрявые волосы и улыбалась. Так улыбаться по телефону можно только кому-то очень важному и любимому.
 А рядом со мной сидела парочка, которая живо планировала свои выходные, я верю, что они удались на славу. Иначе и быть не может.Ооо, какие это были планы: дача, вино, костёр, пледы - романтика.
 Все люди вокруг чего-то ждали:  кто-то  любимую девушку ждал, кто-то переезда в новую квартиру, премьеры фильма, хорошей погоды, выходных, наконец.
 И сидела я.
Я
ждала
автобуса.


Рецензии