медицинская неврологическая

                Медицинская неврологическая
   Пришел к невропатологу больной:
   «В какие дали скрылась моя память?
    И ножка извернулась вся дугой,
    И в голове шумит, и барабанит»
    - Что, голова? Он темный сей предмет, -
     Ответил доктор, томно так вздыхая, -
     Вся медицина бьется столько лет,
     Неврологам больных лишь поставляя!
     А с ножкой разберемся, исцелим:
     Хирургам тоже надо ведь питаться!
     Чуть – чуть подрежут, вставят в ножку штифт,
     Чтоб можно было по миру скитаться…
     Стоматолог на прием пришел:
     «Не могу держать я инструменты –
      Руку сводит, тянет в шее боль!
      Как убрать противные моменты?»
      -Разработай мастерский удар:
      Выбьешь зуб больной другой рукою,
      А за сотрясенье гонорар
      Мы поделим, друг, вдвоем с тобою!
      Ты знаешь, ведь главное чтоб
      Убрать болевой раздражитель, -
      Больному полегче, и нам хорошо!
      Ты зуб удалил, ты – спаситель!
      После я возьму с собою молоток,
      Постучу его по всем ушибам,
      Иглами потыкаю в лицо,
      В место, где ты зуб ему уж выбил.
      Он застонет, скажет: «Больно мне!
      И тошнит, и голова кружится!»
      И теперь я буду на коне,
      И скажу ему: «Пойдем лечиться!
      Надежда да будет сегодня с тобой,
      Прокапаем – боль поутихнет,
      Головка, конечно, пройдет, мой родной!
      Сейчас я – твой ангел – хранитель!»


Рецензии
Неплохое раскрытие врачебно-лечебной тематики.

Троянда   23.12.2011 22:08     Заявить о нарушении