86400 секунд

24 часа с тобой..
Только наша любовь..
Её вдыхаем..задерживаем дыхание..

После 86400 секунд..
твоих улыбок
поцелуев
страсти
стонов
Мне теперь..
тебя безумно не хватает..

Словно ты была в сказке..
Я начинаю думать..
Что все это лишь мечта..

Солнце пытается целовать меня..
Своими лучиками..
Но...
Нет ничего приятней и теплей..
Твоих поцелуев..
Твоих чуть влажных..любимых губ..

Родная..
Маленькая моя девочка..
Сегодняшний день я буду жить..
С мыслями о том..
Что в скором времени..
Мне никуда не надо будет уходить от тебя..
Возвращаться в квартиру..
Где тебя нет..и никогда не будет..
Надеяться на то..
Что очень скоро
мне не надо будет отпускать тебя..
Из своих объятий..в Твой мир..

Знаешь..
Никогда не устану это повторять..
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ..


Рецензии
Как нежно..даже эротично..очень тонко..очень красиво
Вы любите..

Карина Пожидаева   20.06.2011 14:22     Заявить о нарушении