Танец любви...

Первая встреча. Мы стояли на кухне и смотрели жадно друг на друга. Она немного смущалась, но взгляд свой не отводила в сторону и робко не опускала глаза, понимая, что именно сейчас произойдёт то, к чему желая, мы давно стремились и душами, и телами. Её прекрасная грудь, объёмным рельефом выделяющаяся под тонкой блузкой, страстно вздымалась, словно она только что пробежала несколько километров.

Сквозь ткань явью, от которой трудно было отвести свой взгляд, проявились сосочки. Казалось, что они вот-вот своей остротой прорвут ткань и вырвутся наружу. Голова у меня несколько кружилась и я, облизнув запёкшиеся губы, притянул её к себе и впился долгим поцелуем. Как мне тогда показалось, она была несколько растеряна и даже, можно сказать напугана, стремительными действиями и неожиданно быстрой «сменой обстоятельств».

Взяв на руки это прекрасное и так влекомое тело, шагнул в спальню. Положил на кровать и стал раздевать. Тряпочку за тряпочкой, не спеша и получая истинное наслаждение от красоты тела, от каждой линии, от нервной дрожи ожидания. Передо мной на кровати лежала настоящая Афродита, предоставив мне на обозрение своё божественное тело. Ради этого стоило жить! Разум несколько туманило, так и хотелось сразу и грубо наброситься на эту беззащитную сейчас красоту. Но нет! Надо было растянуть эти мгновения, как можно дольше. До предельного максимума.

Её голова была откинута между подушек, всё тело было как бы в ожидании, руки напряжённо впились в материю простыни. Наслаждаясь видением и не отрывая своего восхищённого взгляда, снял и с себя «пережитки  цивилизации». Одной рукой обхватил её за талию, скользнув ниже к основанию попы, а другой медленно повёл вверх от бедра, груди и остановился, заблудившись в густых волосах, кудрями, разбросанными на подушках. Напряжение её тела несколько спало, и она подалась вперёд, желая принять меня в свои объятья. Нежные и ласковые руки переплелись на моей шее, захлестнувшись в замок. Это мгновение так неповторимо и прекрасно.

Голову пьянил аромат её тела, она была так желанна, источая всем своим существом скрытую страсть, и жадность обладания мужчиной. Как же это было хорошо, но хотелось ещё большего! Стал безостановочно целовать всё её божественное тело, с губ срывался слабый и нежный стон, плавно переходящий в непрерывный вихрь страстного «немого крика», от которого в голове крутилась мысль: «Ох, какое удовольствие сейчас получают вместе с нами соседи!». Чтобы заглушить хоть как-то крики  и стоны, я впился в её открытый рот, она приняла мой поцелуй и ещё сильнее прижала своё тело ко мне, к тому же обхватив меня и ногами. Этакий приятный любовно-эротический капкан. Переплетение руками и ногами, дополненное встречными движениями навстречу друг другу. Начинался танец любви…

Возбуждение нарастало, волна за волной накатывалось желание обладание телами, но я не спешил. Надо было ещё сильнее разжечь костёр страсти, чтобы восторженно рухнуть в пропасть удовольствия. Её тело подо мной уже всё извивалось и колотилось в судорожных конвульсиях, желая только одного, ускорения дополнительного всплеска эмоций, любви, страсти, оргазма. Небывалый жар объял наши тела, было такое впечатление, что этот ангел любви только и желает, чтобы вырваться на свободу из моих объятий.

Взгляд её был так безумен, она вся выгнулась телом, показывая мне, что час пришел, и верх апогея достигнут, не хватает единственного и так сейчас нужного. И опять медленно соединяю наши тела. Желание получить долгожданное наслаждение, как награду пришло. Крик восторга потряс комнату и, ударившись об потолок, растворился в открытой форточке. Весь мир узнал о нашей любви! Вот теперь мы были едины – и душой, и телом.

Наслаждение охватило наши тела. Ритм взаимных движений наполнил всю комнату, казалось, что мы просто сходим с ума, безумствуя в этом бесстыжем единении тел. Но стыда как такового не было, было только дикое желание обладания и безграничного влечения, уносивших нас вместе на небеса. И вот она последняя фаза этого грешного и сладостного поединка, оттолкнувшись друг от друга, лежим, разбросавшись по всей кровати.

Нега, воздуха не хватает, дышим «задохнувшись». Но это противоречиво. Мы снова набрасываемся друг на друга, слившись воедино и покатившись по кровати. Места не хватает, и мы падаем на пол, продолжая «страстный бег» и удовлетворяя ненасытность губ, рук и наших тел…

Очнулись от этого безумия уже к рассвету, лежали радостные и опустошённые. Мир прекрасен!






Фото размещено из Интернета...


Рецензии