Завтра. Я. 2

Вдох. Теперь другой ноздрёй. Бачок, купюра и белая дорожка свободы. Радуйся, ведь именно этот момент ты ждала всю неделю, сидя в душном офисе.  И вот только сейчас ты понимаешь, что жива.
Зажав нос двумя пальцами закрываешь глаза. Вспоминаешь последние события. Нет, это слишком грузит твое сознание. Отпускаешь нос и с шумом вдыхаешь воздух. Залпом допиваешь бокал, выкидываешь его в сторону и возвращяешься на танцпол.
В этом клубе ты в первый раз. Всех этих людей ты так же видишь впервые. И, скорее всего, никогда больше и не увидишь. Клуб достаточно большой, чтобы вместить человек пятьсот, но, дай Б_г, два или три выделяются на фоне остальных. У основы все по старому плану: девушки приходят компаниями чтобы подцепить парней, парни снимают наличку в банкомате, чтобы через огненные напитки помочь девушкам осуществить задуманное. Когда-то и ты вела себя так же. Только где все твои подруги сейчас? Ты провела здесь три часа, но ни один парень к тебе еще не подошел. Дело даже не в том, что тебе за двадцать. Ни в том, что на тебе обычные джинсы и непримечательная белая майка с Микки. Даже не в твоей смешной заколке. Это внутри тебя. Что-то, что убивает жизнь в твоих глазах, искренность улыбки и смешивает все мысли в кучу. Ты пытаешься убить это чувство, закопать, убить, сжечь, порвать его, но ничего не выходит. Это как болото - с каждым твоим порывом оно лишь усиливает хватку. За последние две недели ты перепробовала все, что раньше успокаивало на раз. Сейчас же все это - пустая трата времени и денег. Результата ноль. Хотя, нет. Снег все-таки сделал свое дело и на пару минут тебе-таки удалось улететь в мир радуги, розовых единорогов и громадных клоунов. Странно, откуда там появились клоуны, ведь ты с детства их ненавидишь? С тех самых пор, как отец сводил тебя в цирк. Тебе было семь, ты одела свое лучшее платье, папа купил тебе большое шоколадное мороженое. Клоун, развлекавший детишек, хотел заставить тебя улыбнуться, но неловким движением заставил твое мороженое размазаться по твоему платью. По твоему любимому платью. Ублюдок с большим красным носом решил твою судьбу. С тех пор ты перестала улыбаться искренне и возненавидела все, что вызывает смех у людей.
Но, тем не менее, клоуны были в том мире и с этим не поспоришь. Ты не успеваешь даже задуматься на эту тему, как все меняется и тебя выкидывает в пустоту. Пару минут ты просто летаешь в невесомости. Сейчас же разум возвращает тебя в твою квартиру на пару недель назад. Твой разговор с собой же на кухне, тихий и неразборчивый, но уже срывающийся на крик. Еще два слова и в стену летит посуда, ваза, телефон и пепельница. Ты начала курить когда твоего Костю забрали. Он первый разглядел в тебе девушку, первый заметил в тебе то, о чем никто даже и подумать не смел - милую девочку, озлобленную на весь мир за то, что ей пришлось пережить. Он избавил тебя от детских страхов и ты вновь начала жить. За два месяца ты изменилась настолько, что даже родная мать перестала узнавать тебя. Костя тебя любил, а ты его так предала. Стоили те тридцать минут паршивого секса отношений с ним? И где теперь ты, а где он? И кто в этом виноват?
Откуда-то издалека доносится клубная музыка, ты ощущаешь пол под ногами и возвращаешься в клуб. 
Сколько ты была в том мире? Хорошо тебе было? А теперь? Нет, лучше не думать об этом.
Музыка звучит чересчур раздражающе, люди вокруг превратились в манекенов. Тебе нужно выбираться из этого места. Схватив сумку, ты выбегаешь на улицу, ловишь машину и едешь по ночному городу. Называешь адрес, не спрашивая разрешения закуриваешь сигарету и утыкаешься взглядом в пролетающие мимо кадры. Тебе сложно сфокусировать взгляд. Картинки меняются настолько быстро, что аж тошнит. Ты просишь остановить авто, кидаешь две купюры водителю и выходишь на набережную. Опираешься на перила и кормишь рыб мощным потоком мыслей.

А где-то на горизонте солнце восходит в очередной раз. Оно будет дарить тепло, даже если эта планета развалится на хреналиард камней и разлетится по космосу. Пока само не развалится.


Рецензии