Всё хорошо

Где-то в 2006 году....

- Привееет!! Ну, как ты?
-Ой, Эльдар, это ты? Ты что в Москве? Когда приехал?
- Сегодня. И сразу тебе звонить…
- Как мило…Я после Сочи никак в себя не приду…Фотки пересматриваю. Вспоминаю ,как мы с тобой …ладно, хватит…Ты надолго?
- На две-три ночи, я с братом приехал. Он здесь по делам. Как всё закончит, мы уедем.
- Значит, ты у меня живёшь эти три дня?
- Не знаю, у меня столько приглашений, может, мне лучше с братом у дядьки остаться? Тем более будет не удобно, я ведь ему про тебя рассказал, он, по-моему, будет против.
- Нет. Всё решено.
- Ладно. Если ты настаиваешь. Тем более, мне с тобой надо поговорить. Об очень важном…Ок..Увидимся.

«Об очень важном…Рассказал брату о нас… Надо со мной поговорить. Ой, неужели…Наконец-то…Я уже и не чаяла…Хочу, хочу услышать ,как он всё-таки предложит мне это…всё. ВСЁ….я уже согласна…»

-Прииивет! Как сама, как дела?
-Привет. Можно до тебя дотронуться-то??? Руки, твои сильные руки .как мне их не хватало.
-Слушай, возьми мой паспорт, положи в свою сумочку…он у меня из кармана всё время падает.
-Ок, давай. Ну, что мы сейчас куда?
-Я позвонил ребятам, пойдём, посидим, мне нужно поговорить с ними.
-Хо..ро..шо…поговорить? а о чём, если не секрет????
-Секрет! Потом расскажу, всё пошли.

«Я не знала, что он такой романтик. При друзьях. А это, наверное, тот спор про женитьбу на москвичке, хочет похвастаться…ладно, не буду портить сюрприз, а то не смогу правдоподобно изобразить удивление!»

-ОООО, привет
-Здорово. Как сам? Слышали, слышали.
-Как вы…??? Погодите, сейчас…сейчас всё сам расскажу.
- Привет, парни. Как вы? Давно вас не видела, года три уже.
- Привет, привет, всё хорошеешь…
- Да, ладно вам…пойду в 31 кабинет…руки помою.
- О, пока она отошла, мне нужно вам кое-что  сказать «……..», только ей, пока не говорите.
-Да, ладно? Поздравляем. Мужик. Молодец…Не ожидал. Всё, отец видать.. Настаивал, что пообещал? Она же …правда из хорошей семьи, а главное денежной… Поздравляем, брат.. Удачи тебе.

«Так, всё…надо подготовиться. Где моя помада? Пудра…так глаза…слёз не надо .слёз не надо….Чёрт…ой…ой…сумочка…блин, ну, вот всё упало, рассыпалось. Паспорт? АААА, это же Эльдара…надо посмотреть, не поменял ли он ещё прописку ))). Штамп о заключении брака? БУМ... Ребёнок? БУМ.БУМ.»

-Ну, что ты так долго…мы решили потанцевать…поехали, поехали…что у тебя за духи, они меня волнуют…как ты меня возбуждаешь, какая у тебя задница….хочу, хочу….
-Поехали. Так, что ты хотел мне рассказать?
- Я останусь на неделю .я с братом договорился…потом самолётом полечу…Сегодня едем к тебе. И так – целую неделю…Как в Сочи .помнишь??? Только ты и я. Больше никого. Я хочу тебя. Только тебя. Я всегда хотел только тебя.
-Поздравляю.
-С чем?
-С бракосочетанием и рождением ребёнка.
-Кто тебе сказал?
-Мама твоя звонила.
-Ааа, парни. Чёрт, ребята, я же просил…Пацаны, пацаны…ну. куда без меня…Пошли скорее, не расстраивайся. Пошли, пошли, ну, хватит… Всё будет хорошо.
-Да. Уже. ВСЁ ХОРОШО. Вот так. Ну, что куда поедем? О, в «Оперу»…там раньше была «Зима», помнишь, как мы с тобой тусили?
-Только не начинай, прошу тебя. Ты же всё сама понимаешь. Зачем всё это? К чему?


Рецензии