Я проснулась на рассвете...

                * * *

Я проснулась на рассвете,
Птицы пели в небесах.
Я услышала, как ветер
Двигал стрелки на часах.

И сверчка, что врал безбожно,
Путал ноты «ре» и «до»…
Я привстала осторожно,
Чтобы выглянуть в окно.

На траве, как бриллианты,
Зажигается роса.
Балериной на пуантах
Завертелась стрекоза.

Ива нежно серебрится,
На окно бросает тень.
Я проснулась, мне не спится,
Наступает новый день.

                2005


Рецензии
Кто рано встаёт, тому...)))
Понравилось стихотворение,
уважаемая Валентина!
С наступающим Новогодием!
Здоровья и радости!
С добром всегда,

Михайлов Юрий   22.12.2017 17:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо за добрые пожелания!
Будем верить и надеяться!
С наступающим Новым годом!

Валентина Куршина   24.12.2017 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.