Кошка Маня и истории из её жизни

В общем-то, многие из вас видели фото Мани (кто забыл – вот ссылка на фото), умилялись, что она, дескать, красавица и т.д. Но вот никто не знает, какая Маня не на фото, а в жизни. Я это хочу исправить :): Местами смешно, а местами… В общем, читайте, если есть желание.

Питание. Это главная цель в жизни Мани. Я начинаю подозревать, что у нее просто отсутствует центр насыщения, ибо она умудряется есть ВСЕГДА. При этом для нее ничего не стоит забрать еду у своих детей, она считает, что это в порядке вещей.
Касательно питания Маня использует 2 тактики:
Тактика первая – «отодвинуть кушающего мордой». У Мани морда большая даже по меркам котов мужского полу, поэтому она идет к чужой миске и своей мордой оттесняет миску другого кота или кошки.
Тактика вторая – «свое съем попозже». Заключается в том, чтобы свою порцию оставить, отобрать и съесть чужую и потом съесть свою.
При этом её кормят достаточно часто + она ловит мышей и птиц. То есть, она не голодает.

Маты. Маня матерится, если ей что-то не нравится, а не нравится ей почти все: когда ей не дают еду со стола, когда сгоняют с кресла, когда убирают с дороги и т.д. Маты Мани заключаются в рычании, и, должна сказать в весьма грозном. Применяется это ко всем, даже к тете Алле – хозяйке Мани, которую эта Маня обожает, но все равно умудряется делать гадости.

Возлежание. В силу своего веса (6-7 кг) Маня очень любят возлегать. При чем в центре помещения, за что и бывает подвинута, ибо мешает движению. За то, что её двигают, Маня матерится и посылает злобные взгляды. Но потом опять спит.

Ненормальности в питании. О том, что мои коты, включая Маню (ну, еще бы!) ели кекс я уже писала. Но Маня пошла дальше! Мной было замечено как Маня ела:
- бумажную салфетку из-под курицы;
- целлофановые обертки от сосисок;
- сырое тесто;
- консервированные бобовые;
- куриные кости, которые она перемалывает и съедает за несколько минут, и т.д.
Забирать это все у Мани с целью сохранения её же здоровья не рекомендуется, ибо Маня матерится и бьется.

Дети. Рожает Маня стабильно 2 раза в год, но детей своих не любит. Кормит их первые 2 недели после их рождения – дальше её надо нести и держать, и при этом она опять же, матерится. Кормит детей в таком случае, Буська. Той всегда было все равно чьи дети. Маня к этому относится, как будто так и должно быть.
Иногда, когда надо кормить детей, а Мане, как всегда лень, она им может принести (что было замечено):
- куриную лапку;
- дохлую мышку;
- дохлую птичку;
- кусок рыбы, который должен был съесть кто-то другой (например, Буська, не будет же Маня приносить детям СВОЮ еду).

Наглость. Это у неё не отнять. Она может, сидя на табуретке у стола и глядя тебе в глаза, протянуть лапу и стащить кусок чего-нибудь. Просто потому что ей хочется.

Месть. Маня мстительна. Очень любит жаловаться тете Алле на своем кошачьем, что её грубо подвинули, что-то готовили, а продегустировать не дали и т.д.
Например, такая вот часто повторяющаяся ситуация: я ужинаю, тетя Алла смотрит сериал. Маня видит, что я что-то ем, но не знает, что. Просит у меня – я не даю. Тогда она садится в дверном проеме, аккурат между мной (кухня) и теть Аллой (гостиная) и жалобно тянет «Мя-я-я-я-у!» Естественно, теть Алла отрывается от просмотра идет на кухню и ругает меня за то, что я:
- обижаю кошечку;
- не делюсь с кошечкой;
- кошечка бедная несчастная и вообще любимица ненаглядная.

Иногда у Мани бывают приступы нежности, длятся они недолго. Выражаются в том, что она подходит к Буське и сует той под нос свою голову. Буська её облизывает. И когда Мане (примерно через 1-2 минуты) кажется, что уже достаточно – она Буську либо бьет, либо кусает.

Брать Маню на руки разрешается только тете Алле, остальные будут слушать Манин недовольный «Мяв!», после чего раздается голос тети Аллы «Кто там кошечку обижает?»


Рецензии