Афоризмы на темы быта пятилетней давности

Наставления полезны, даже если они в виде рогов.

Чем чаще муж наставляет жену, тем чаще жена наставляет мужу.

Увидев мужчину с фингалами от граблей, не торопитесь с выводом; возможно, у него жена – садовод.

Грабли спасают жизнь, если лежат на краю пропасти.

Домашние собаки полезны тем, что выгуливают хозяев.

Лишь натворив делов, задаются вопросом «Что делать?».

Природа наделила человека способностями есть и думать; первую он использует на сто десять процентов; вторую – на десять.

В старости календари не просто врут – издеваются.

Чтобы назвать кого-то другом, надо это право заслужить.

Иную похвалу дарят как коляску инвалиду, а комплимент бросают как подачку.

Не способный к игре, проколется и в деле.

Наблюдая за глупыми действиями героев современных книг и фильмов, проникаешься самоуважением.


Рецензии
Дорогой Рефат!
Спасибо за новогоднюю улыбку.
Задумалась, почему "наставлять рога" такое неискоренимое действие в жизни человеков?
Наверное так оно(человечество) заппрограммировано?!
СВЕТЛОГО ПРАЗДНИКА и всего года.

Нелли Мельникова   28.12.2016 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Нелли!
С Новым Годом!
Вот что мне прислал мой интернетовский друг Роман Шульц
http://wolgadeutsche.net/rd/papa_schulz/nasliedniki_trudarmiejcew.pdf

Рефат Шакир-Алиев   31.12.2016 20:00   Заявить о нарушении
Дорогой Рефат!
Благодарю за присланный материал.
Обо всём этом я не только знаю, но прочувствовала собственной шкурой.
(Если не читали или забыли вот ссылка: http://www.proza.ru/2012/08/19/950 (чтобы оживить ссылку: выделить+1 щелч. пр. кн и на меню" Перейти по адресу) "Память -мой злой властелин".
Чтение было тяжёлым, с валидолом. Поселения, указанные в материале, мне знакомы, я там бывала, но уже по совсем другим делам и в другое время.
А место моей ссылки 500км ниже по Оби - "Нарымский край" - неофиц. название. Тайга, болота, гнус, голод...
С НОВЫМ ВАС ГОДОМ!
Пусть он и все последующие годы таких страданий людям НЕ НЕСУТ!!!

Нелли Мельникова   01.01.2017 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.