Было

Они говорили, говорили, спорили, и каждое слово, как стрела,пущенная метким стрелком, пронзала насквозь изнутри и переворачивало все моё существо, весь внутренний мир...

Нельзя показывать, что больно.С каждым новым словом-копьем крепко зажмуриваю глаза, опускаю на лицо чёлку. Меня не видно. Я одна. Кажется, так и есть. Одна напротив кирпичной стены.
Где-то там, за ней,я слышу Их голоса. Они не слышат меня, будто давно забыли обо мне.Спорят снова и снова.
Я стучусь в стену, пытаюсь докричаться до Них, но на пути моём стена.
Снова кричу, но снова никто не услышит. Сзади вижу-брат. Спиной ко мне стоит.
Брат! Мой брат! Самый близкий на свете человек! Я не одна! Я не буду одна!
Бегу к нему, зову его, прогоняю страх, смеюсь сквозь слёзы - Он здесь!Я не одна!Но что-то вновь возникает между Нами. Снова стена. Такая же кирпичная стена, как и позади меня.

...Нет.Только не снова!Я опять одна.Вместо близких- со всех сторон красные кирпичные стены.
Я больше не кричу-знаю, что никто меня не услышит.Не кричу.

Сворачиваюсь калачиком и закрываю глаза.Какой смысл существовать, если в тебе нет нужды?Если те люди, ради счастья которых существуешь, не слышат тебя?

Готова отдать что угодно, лишь бы не быть за стеной.Для меня это хуже всего на свете. Хуже смерти. Много хуже...
А что делать, когда не хочешь ТАК жить?Что ты можешь изменить?..
Я только маленький человек в этой большой пустой комнате Стен.
Я просто боюсь одиночества.
Просто боюсь потерять.
Просто боюсь.Но никто меня не слышит.
Кроме молитвы нет оружия.
Вот и всё.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.