Ель горела...

Только что ель горела… В последних лучах вечернего солнца… А  теперь гляжу – и  вся она потухшая, с шишками белыми… Отпраздновала, и теперь  покойная, чуть ветвями подрагивает… И вокруг – так же спокойно… Стрижи в небесах, собака засопела – и всё… И такая вот тишина. И не ждётся в ней никого. Потому как не верится, чтобы кто-то из такой вот тишины сумел появиться… Если, конечно,  только не ты…. Но ты – моя мысль такая первая, и так быстро рассеивающаяся, стоит только на мгновение в ней задержаться… Но это мгновенье – у меня вся жизнь… Ты – моё сердце, по свету затерявшееся… Ты… ты… А хорошо бы, всё-таки, если бы ты сейчас была здесь! Ох, и хорошо! Но ты… ты всё еще стоишь на горизонте… Такая сказочная и хорошая… И слова бы мне ни сказала… Просто будь рядом… И с ума сойти, до чего я ребёнок: до чего нужна ты мне в этот вечер!

Фыркнула, встала, прошлась и опять улеглась… Собака… И стрижи замолкли… Цветы в саду  теряют свои цвета… И неприметный  днём маленький белый лютик, теперь Король ночи… А Луна - её Королева...

Смотришь на всё это со стороны – ну до чего пустое, ну  просто фирменный бре(н)д…. А потом опять к себе внутрь вернешься – и всё становится правдой… Единственной, моей… Пишу ведь тебе… Ты же это прочтёшь… И себя-то узнаешь…


Рецензии
Не знаю как там Ваша единственная, а я вот хожу за Вашей спиной
из стороны в сторону, да всё на профиль Ваш посматриваю -
стараюсь угадать: "Простил ли?"....

Как хорошо, по-доброму прописана картинка вечера...
Светло!)

Ирина Юрская   18.06.2011 01:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!) Сейчас уже полдень. Во дворе. Очень жарко. На солнце и не выказываешься. Из кухни звучат лирические опусы Грига. Совсем не мешая чтению книги о животных Яна Линдблада. А порой отвлечешься от строк, и заслушаешься одной из этих простых и светлых мелодий... Мёд кончился. Что теперь к чаю? Может, открою чью-нибудь страничку, тихо прочту и удалюсь?.. Так и сделаю! Сиеста, что уж теперь? ))) А карнавал... в карнавале еще поучаствуем! )))

Шопен Бессердечности   18.06.2011 12:26   Заявить о нарушении
Григ... мёд... сиеста...
Плавный переход...))

Ирина Юрская   18.06.2011 12:50   Заявить о нарушении
А если еще где-нибудь раздобыть банку с мёдом!.. И поставить знак legato между ложкой и ртом!.. )))

Шопен Бессердечности   18.06.2011 18:10   Заявить о нарушении