Далёкий Свет в Глазах Судьбы

Из альбома "О времени и о себе"

«ДАЛЁКИЙ  СВЕТ  В  ГЛАЗАХ  СУДЬБЫ»

...Судьба, не мучь меня своею нелюбовью...
Не загоняй в неисполнимые мечты...
Не делай болью ты меня... Сплошною болью...
Оставь хоть что-нибудь от крохотной звезды...

Звезды надежды... На пленительное счастье!!!
Без боли!!! Той, что вызывает лишь тоску...
И, становясь фантомной, не даёт мне власти
Над телом бренным... Жизнь творит из «не могу»...

...Смотрю в глаза твои, Судьба... И свет в них вижу...
В надзвёздных сферах... И надеюсь, что он – мой!!!
Прошу тебя лишь об одном – придвинь чуть ближе
Тот огонёчек! И не ссорь его со мной!!!

Хитросплетенью слёз, печали диссонансам
И нарушению гармонии в душе
Не дай взять верх над силой воли... Звёздным шансом
Чуть подразни меня на новом вираже!!!

...Пусть свет тот – призрачный... Во что-то нужно верить,
Соизмеряя цель и средства для борьбы!!!
В святые тайны звёзд приоткрывая двери...
И не растрачивая жизнь лишь на мольбы...

Я по шажочкам – очень маленьким шажочкам(!) –
К нему попробую добраться... И найти
Заветный ключик от заветного замочка,
Что даст себя преодолеть на том пути!!!

...Судьба моя! Хочу сказать тебе «спасибо»!!!
В моменты нужные даёшь ты распознать,
Что ценно, важно для того, чтоб стать счастливой
В иных условиях, в новейших временах!!!

P.S.: Картина "Doorway to the Stars". Автор - Josephine Wall:
http://www.josephinewall.com/doorway.html

Плейкаст:


Рецензии
Великолепно, оптимистично, талантливо.
"...Смотрю в глаза твои, Судьба... И свет в них вижу...
В надзвёздных сферах... И надеюсь, что он – мой!!!
Прошу тебя лишь об одном – придвинь чуть ближе
Тот огонёчек! И не ссорь его со мной!!!"

Игорь Леванов   18.06.2011 12:24     Заявить о нарушении
Премного благодарна!!! :)

Елена Буторина-Палагута   18.06.2011 19:32   Заявить о нарушении