Звонки одомашненого гения

ПЕРВЫЙ ЗВОНОК:

— Алло, Оля!.. Это я… Нет, ничего не случилось. Просто я ел из кастрюльки  гречневую кашу и  потерял очки… Понимаешь, да?.. А мне нужно снова садиться за диссертацию. Что?.. А почему я должен искать очки в кастрюле с кашей?.. Ладно-ладно… Сейчас…

ВТОРОЙ ЗВОНОК:

— Оля, я действительно нашел очки в кастрюле… Но как они там оказались?!.. Что?.. Подумай сам?.. Оля, мне проще решить проблему квазистентной дисфункции нейтринного поля…  Кстати, именно о ней я и думал, когда снова потерял очки. Что, снова поискать их в каше?..

ТРЕТИЙ ЗВОНОК:

— Оля, очки и в самом деле снова оказались в кастрюле!!.. Оля — ты гений!.. Ах, они туда свалились с моего носа когда я думал о своей квазистентной дисфункции?.. Нет, Оля, это не моя дисфункция. Она принадлежит нейтринноиму полю. Я сам дисфункция?.. Ой, очки опять свалились…

ЧЕТВЕРТЫЙ ЗВОНОК:

— Оля, я снова потерял очки!.. Нет, Олечка, в каше их нет… Каша кончилась! Что я еще ел?.. Ничего. Я пил кофе… В чайнике уже смотрел. И мне больше негде искать очки, понимаешь?!.. Да, это трагедия!.. Да, мне нужно снова садиться за работу и писать диссертацию!!.. Что я делаю сейчас?.. Стою и кричу о своей драме!!.. Что значит, посмотри на свою руку?.. Как это, что я держу?.. Если я ел кашу, значит я должен держать в руке ложку… Боже, Олечка!.. Я и в самом деле ел кашу не ложкой, а очками… Спасибо, родная!..

ПЯТЫЙ ЗВОНОК:

— Солнышко мое… Да, снова очки… А каши давно нет… Я уже искал эти чертовы очки везде. Даже в борще и в банке с огурцами. Но я почти ничего не вижу без очков. Что значит, расскажи все по порядку?.. Хорошо. Я работал над 167 страницей… Было жарко и я включил кондиционер. Правда, я немного ошибся. То есть перепутал «вилки» и включил утюг. Поэтому стало еще жарче!.. А потом закипел чайник. Нет, Олечка, я не включал чайник… Просто в квартире стало очень-очень жарко и он закипел… Ну, сам закипел. А потом я потерял очки… Что значит не терял?  Очки просто запотели?.. Ой, в самом деле!.. Спасибо, родная!.. Сейчас протру.

ШЕСТОЙ ЗВОНОК:

— Олечка… Зайчик мой… Нет, очки на месте… Скажи честно, ты меня любишь?.. То есть ты любишь человека который дважды потерял очки в каше, а потом ел ими эту чертову кашу?!.. Оля, ты и в самом деле гений. Спасибо тебе, родная… Я тебя очень жду… То есть тоже люблю!..


Рецензии
Вот что значит от природы отрываться...

Андрей Бухаров   17.07.2011 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! ))

Алексей Котов 2   17.07.2011 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.