Как я попала на бабосы, когда решила подиетить, ил

Как я попала на бабосы, когда решила подиетить,или интернетразвод для лох-несс...

 Не секрет,что все бабы хотят похудеть, или просто попробовать безопасную диету.
Так и я лопухнулась в этот день.

 На ссылке бетановотеки  нашла статью о так называемой гречневой диете по индивидуальной методике. Ну, греча считается хорошой крупой, но и ее еть в огромных количествах есть нельзя, хотя ввели гречку в  обязательный и постоянный рацион USSR
еще  врачи -диетологи на основе  методик ,разработанных  товарисчами евреями совместо со славянами , на основе славянской и еврейской национальной кухни.  Готовить заумно я не люблю и вообще не умею, вот и решила вместо поваренной книги воспользоваться сайтом http://2011rus.com/diet2/phone.php,принадлежащим ООО «Медиа Трейд» ОГРН 1087746239360 Лицензия №938131 от 01.10.2009 .

 Пока отвечала на вопросы для разработки диеты, думала,что что-то стоящее. Затем послала sms. Ну,вообще-то я не полный лох-несс, но когда видишь заявление , что сообщение по телефону ,нужно ,для того,чтобы владельцы сайта не считали вас ботом или спамером, то начинаешь верить в серьезные намерения. Итак, sms обошлись в 900 рублей. Код  доступа я получила, но  после его введения опять появилось сообщение  о том,что нужно получить код доступа заново. Меня это расстроило, как настоящий спец в области юридических лиц ,я решила проверить ,что это за фирма по данным в сети.  и Вышла на следующие ссылки ООО «Медиа Трейд» ОГРН 1087746239360
Медиа Трейд в ЕГРЮЛ
Основные данные фирмы в Едином государственном реестре юридических лиц   
Наименование юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Трейд"
Юридический адрес:  115172, Москва г, Народная ул, 12, 15    На карте
Основной государственный регистрационный номер ОГРН: 1087746239360
Дата присвоения ОГРН: 18.02.2008
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН: 7705830162
Код причины постановки на учёт КПП: 770501001
Наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Адрес регистрирующего органа:  125373, г.Москва, Походный пр., влд.1    На карте
Регион: Москва

Затем, нашла их дочерний сайт
«DiS - Территория достижений» является проектом компании ООО «МЕДИА-ТРЕЙД», зарегистрированной в Москве в феврале 2009 года. ОГРН 1097746097240
Генеральный директор - Белослудцева Маргарита Викторовна.
Компания ООО «МЕДИА-ТРЕЙД» работает в режиме «home office».
-
И вот в чем фишка,- девиз и миссия этих компаний следующий " Вы хотите строить эффективные отношения в семье, на работе, в бизнесе? Хотите мечтать - и воплощать мечты в жизнь? Хотите быть супер-профессионалом, вести за собой других, жить ярко и интересно?"
Вобщем, мечты можно воплотить с помощью потери денежных  средств, это ведь бизнес, ка человек работающий, я прекрасно понимаю, что помогла только что этим фирмам заработать на себе кучу бабок, а сама потеряла деньги,которые могла бы потратить :
1.-на  игру в бильярд (аж 3-5  часов игры с тренером в Пул),
2- или сходить на рынок ,и купить кучу килограмм гречки, и овощей и фруктов,
3- а также сходить в кино или
4- в бассейн Родео-Драйв,дабы приобщиться к здоровому образу жизни,
5- или вообще сходить в парикмахерскую и сделать  за 900 рублей маникюр и прическу.

 Вот все это я могла спокойно сделать  в свой выходной день, если бы забила на всеобщую истерию по поводу лишнего веса, я ведь не дюймовочка, и чертовско неудобно со своими пышными формами протискиваться на узкие сидения в маршрутных  автобусах для дистрофиков и анорексиков. Вобщем, я потеряла часть своей кровно заработанной зарплаты , добытой  трудовым потом на хренотень.

 Вот это обидно. Поэтому завтра я не пойду на Дворцовую площадь и не буду гулять в по центру Питера в праздник, а буду сочинять очередную часть  приключений. И ,может быть, пример подобного развода включу в сюжетную линию своих опусов-ляпусов.
 
Ну а тем дамам, которые тоже захотели быстро похудеть, советую потратить эти 900 р или 1800 р на поход к эндокринологу. Ведь есть ситуации,когда вообще любая диета может быть противопоказана для так называемого похудания,даже если вы весите больше ста кило.

15.03.2012--
Мне удалили желчный пузырь и я сразу же похудела на 10 кг. А эндокринолог выписал таблетки для снижения уровня ожирения-так что я надеюсь, что смогу похудеть еще килограмм на 30-50 до конца 2012 года.
А что касается диеты - нафиг, возьмите у эндокринолога.  Кстати- популярная диета-типа после 18 часов вечером не есть-это не диета.. а специальная рекомендация гастроэнтерологов для людей,у кого скользящая грвжа пищевода с избыточным выделением желчи- такой способ питания предписывается для того,чтобы ночью не захлебнуться выделенной желчью и непереваренной писчей. Короче- глотайте лампочку в желудок и обжайтесь с эндокринологом и гастроэнтерологом-у них самые передовые диеты бесплатно-в рамках  ОФМС..


Рецензии
заведите глистов и результат гарантирован

Игорь Богданов 2   24.02.2014 09:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.