Советчик...

 У всего в жизни есть начало. Человек начинается во чреве матери. Растение - из семени, война- с пустяка... Мы с тобой тоже-начинающие... Начинающие писать.  Я знаю, ты волнуешься, когда хочешь показать мне что-нибудь, написанное тобой...Ведь даже неважно написанная вещь  как-то прочувствована, думана тобой, -и немножко кусочек сердца. Ведь не хочется, чтобы про этот кусочек кто-то сказал что-то неприятное...Правда?
  Мы-начинающие. Ты и я. Ты спрашиваешь совета, помощи у меня, тогда как я с таким же успехом хотела бы спросить  совет у тебя...Я ведь тоже-начинающий...


Рецензии
Лена, дорогая! Те, кто пишет - желает поделиться своим видением мира от всего сердца, и конечно невыносимо когда плюют в душу.
С неизменной симпатией, Нодар

Нодар Хатиашвили   08.11.2015 16:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.