Маленькие слабости героев современности - 4

Что у ж там… есть у меня одна слабость. Я никому не показываю, кто я на самом деле. Я скрываю от людей свою истинную сущность. Никого не пускаю внутрь. А зачем? Знаете выражение "чужая душа - потемки"? Понимаете, в чем его смысл? Темно там.
 
Когда я общаюсь с вами, я смотрю на вас словно в перескоп, будто на самом деле я где-то глубоко внизу, и до меня не добраться. Вы общаетесь со мной, но как бы и не со мной. Я произношу какие-то слова, но что они обозначают на самом деле?

Вот люди - все же похожи друг на друга. И я на них похож. Не отличишь. Да, я иду вместе с ними. Люди вокруг меня, но меня нет среди них. Ведь я все же индивидуальность. Хотя, глядя на меня, вы так сразу и не скажете.
И только дома я могу позволить себе быть самим собой.

Прихожу домой. Надеваю маску. Что на ней изображено, я не скажу - я же не показываю, а значит и не рассказываю никому кто же я на самом деле. Так вот надеваю маску, сажусь перед зеркалом, смотрю на себя и наслаждаюсь тем, что меня никто не видит. 


Рецензии