Заблудилась 2

- Уже лето в самом разгаре, ягоды, грибы, а он всё никак не соберётся… - глядя в окно, сказала Лошадка.
- Кто «он», моя хорошая? – удивился Ёжик.
- Мужичок тот, помнишь?
- Который нас запутал тогда?  - улыбнулся Ёжик – Стесняется, наверное!
- Точно, стесняется! А давай мы про него тоже, как он про нас? – хитро улыбнулась Лошадка.
- Напишем? А давай!  - засмеялся Ёжик - Только ты пиши, у тебя же почерк лучше и ты, как-никак, поэтесса у нас, вот и попробуешь себя в новом жанре!
- Ой, ну ты скажешь тоже! – покраснела Лошадка и достала свою тетрадь.

«По лесной тропинке, весело пересвистываясь с птичками, шагал мужичок..» - начала писать Лошадка.

***

По лесной тропинке, весело пересвистываясь с птичками, шагал мужичок. Был он небольшого роста, коренастый с бородой и добрыми глазами.
- Здравствуйте! – оглядываясь на бегу прокричал заяц.
- Здравствуйте… - машинально ответил мужичок, остановился и увидел уютный дом с огромным балконом.
На балконе сушилось бельё.
- Вот это размер! – удивился мужичок – Был бы я мальчишкой, непременно бы с таким лифчиком сиганул с дерева вместо парашюта!

И тут на балкон, в цветастом платье, покачивая огромным бюстом, вышла хозяйка.
- Здравствуй, мил-человек! – приветливо улыбнулась она.
- И вы будьте здоровы, хозяюшка! – ответил мужичок.
- Как в наших краях оказались, куда путь держите?
- Да если честно, то никуда… Хотел вот отдохнуть недельку-другую да сам и не заметил, как оказался возле вашего дома!
- Это вы очень правильно оказались, дом у меня большой, места много, комнатку вам самую уютную и светлую предоставлю! – обрадовалась хозяйка, выходя на крыльцо. – Меня зовут Мария Ивановна!

- Тётя Маша… - на секунду промелькнуло у мужичка в голове – Неподушкин! Начинающий прозаик. – представился он и поцеловал Марие Ивановне руку.
- Какой галантный мужчина! Как я рада нашему знакомству! Прошу в дом, отдохните с дороги!

- Как у Вас уютно,  даже телевизор есть! – прихлебывая молоко из огромной кружки и откусывая от пирога с сыром здоровенные куски, нахваливал Неподушкин. -  Только картинка мелькает, антенна наверно плохо настроена.
- Ой, это я её вечно сбиваю, когда бельё развешиваю! – призналась Мария Ивановна.
- Одну минуточку!
И подхватив свою сумочку, мужичок вышел на балкон.
- Хм… Интересная конструкция, только коэффициент бегущей волны неправильно рассчитан! Вот эти два вибратора лишние, а вот тут укоротить немножко, а тут затянуть! -Ловко орудуя плоскогубцами и отверткой навёл он порядок. – И как, хозяюшка?

- Вот это да! Даже картинка объёмная стала! – обрадовалась Мария  Ивановна – Вы просто волшебник!
- Да нет! – смутился мужичок. – Обычный радиолюбитель!
- Ради чего любитель? – не поняла Мария Ивановна.
- Ну проводки, схемы, транзисторы-резисторы… - пояснил мужичок.
- А, ну тогда понятно! – улыбнулась она – У нас неподалёку такой же «кулибин» живёт, я вас с ним познакомлю! Вы знаете, Неподушкин, как не хватает мужских рук?
- Это вам повезло, хозяюшка! – обрадовался мужичок. – Я вам и дров наколю, и заборчик поправлю и крышу починю с огромным удовольствием!
- И сено? Сено тоже косить умеете? – с надеждой спросила Мария Ивановна.
- Конечно! Меня мой Дед Саша научил, когда я еще мальчишкой был! Завтра с утра и приступим!

- Умаялся поди, Санюшко? – подавая кринку молока спросила Мария Ивановна.
- Да что ты, Манюшка! Какое у тебя молоко вкусное! – улыбнулся Неподушкин, гордо окидывая взглядом свежескошенное поле.
- Теперь мне этого сена на весь год хватит! – ласково прижалась к его плечу Мария Ивановна.

***

- Ну ты разошлась! – заглядывая через плечо, восторженно прошептал Ёжик.
- Ой, щёкотно, Ёжкин! – засмеялась Лошадка. – Пусть человек порадуется! Он так любит крупных женщин!
- А ты откуда знаешь? – удивился Ёжик.
- Читала его рассказики, как он огромную Раиску через лужу нёс и в глаза её так смотрел! Романтик! – улыбнулась Лошадка.
- Хм! А где читала-то? – ещё больше удивился Ёжик.
- Ты мой дорогой, как из дремучего леса, честное слово! В интернете конечно! Он там и про нас написал, как ты меня тоже, помнишь, на коньках подхватил, закружил… Закружил…
- Да… Ёлочки-иголочки… Слушай, но всё-таки не очень хорошо, он - человек, а тётя Маша – корова!
- И что??? – округлила глазки Лошадка – Если ты корова, так тебе не хочется простого женского счастья?!
- Конечно, хочется! – согласился Ёжик – Давай дальше про них писать!

«На лес опустился тихий вечер, на небе начали зажигаться звездочки..» - продолжила писать Лошадка.

***

На лес опустился тихий вечер, на небе начали зажигаться звездочки.
Неподушкин с Марией Ивановной сидели в уютных креслах на балконе и пили чай с малиновым вареньем.
- Как хорошо-то, так бы и прожил здесь всю жизнь! – вздохнул Неподушкин.
- И мне очень хорошо, Санюшка! С тобой и солнце светит ярче и звёзды!
- Да…  Звёзды какие огромные и яркие, Марьюшка!
- Это всё наш Ёжик. Он за ними следит, натирает специальной тряпочкой, подкручивает, настраивает!
- Ёжик? Это который с Лошадкой? Так вот почему я тут оказался!!! – воскликнул Неподушкин.

***

- Догадался! Он догадался! – испугалась Лошадка. – Теперь нам с тобой попадёт!
- Ничего не попадёт! – хихикнул Ёжик – Ещё и спасибо скажет. Сама посуди! Сидел бы он сейчас у себя в городе за компьютером и не видел такой красоты вокруг!
- Точно! Сам бы ни за что первый к нам не пришёл! Давай дальше про него писать!

«-Ай ребята! Ай да молодцы…»

***

-Ай ребята! Ай да молодцы! – смеялся Неподушкин – Один-один!
- Что «один-один»? – не поняла Мария Ивановна.
- Это они, озорники все придумали! Я недавно сочинил, что Лошадка потерялась, так она на самом деле потерялась и мне скандал устроила! Пришлось тут же писать, что её Ёжик нашёл! Представляешь? А теперь они про меня написали! Про нас с тобой!
- Значит всё это не правда? – расстроилась Мария Ивановна.
- Нет, что ты, Марьюшка! Клянусь, я очень счастлив, что встретился с тобой!
- Я тебе верю, Санюшка! – вытирая слезы платочком, всхлипнула Мария Ивановна. – А давай и мы про них тоже напишем?
- Только что-нибудь очень хорошее!
- Конечно! Пусть они будут счастливы!

«- Уже лето в самом разгаре, ягоды, грибы, а он всё никак не соберётся… - глядя в окно, сказала Лошадка…» - начал писать в тетрадке Неподушкин.

***рисунок Снежаны Чениной, за что ей вот ТАКОЕ спасибо!***


Рецензии
Убойная часть! Наповал!!!

Парашют - убил.

Ползем,

Екатерина Григ   21.09.2014 09:41     Заявить о нарушении
Идею встречи ЛГ с автором подглядел у Бориса Тараканова "Колесо в заброшенном парке"
Такая, знаешь, Крапивинская вещь про пространства, тайны... Поищи, почитай обязательно :0)
@}-,"--

Недопушкин   21.09.2014 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.