ты не придешь сейчас...

я вспомню свой обрывок сна, ты как звезда, я как луна. Мы вместе, рядом, близко очень, но вот проснусь я среди ночи...
Ты далеко ,ты не со мной,ты за огромнейшей стеной.

Ты не придешь сейчас ко мне. Смеется дождь,а я в огне. К тебе я одному лечу. Лишь жди...и в дверь я постучу.

Радость и печаль поделю с тобой. И в твоих руках обрету покой. Лишь тебя обняв подарю тепло. В мире без тебя, просто всё не то.

Только есть одна у меня мечта-чтобы не смогла обидеть я тебя, боли причинить, довести до слез, чтобы мир из солнца,небыл миром грёз.

Я усну, пусть приснятся твои мне мечты. Освященна луной, впрочем,так,как и ты. Постараюсь любовь сохранить всю в груди. Все ,что были обиды уже позади.

Мечтаю о тебе, в глазах твой силуэт. Но снова пустота, тебя со мною нет. Ни вперед,ни назад, сделать шаг не могу. Просто тупо молчу, и всё всемя люблю.

 А сердце в осколки, его мне не склеить. Ты скажешь забудь, я так не сумею.
Ты смог моё сердце присвоить,отнять, и жизнь всю мою ты смог поменять.

М.А.


Рецензии